Flashback
Чонин вот уже час сидел на школьном стадионе, поджидая Джиюн. В руках у него была бутылочка бананового молока и розовая пачка каких-то кислых конфет, которые она просто обожала. Он прекрасно знал, что после уроков девушка обязательно придёт сюда со своей подругой Сумин. В тёплую погоду они часто засиживались на трибунах, попивая банановое молоко и уплетая какие-то сладости.
Светило яркое солнце, а еле-еле ощутимый ветерок слегка покачивал зелёные ветки деревьев.
— Чего сидишь здесь? — Неожиданно рядом с ним сел Чанёль и скрестив руки на груди, оглядел друга с ног до головы.
— Свежим воздухом захотелось подышать. — Ким тяжело вздохнул и взглянул на голубое небо.
— А молоко и конфеты кому? — Покосившись на еду в руках друга, Чан, кажется, начинал понимать кое-что.
Недавно он слышал разговор сестры и Сумин о Чонине, вернее Юн рассказывала подруге о своих чувствах к другу Ёля. Естественно Пак-старший не мог позволить случиться тому, чтобы они начали встречаться. Это просто немыслимо, так не должно быть, по крайней мере, так считал сам Чанёль.
Она его сестра, а он его друг и точка.
Но Чонин уже всё решил, он предпочитал не торопить событие и сближаться с Юн постепенно. Сначала быть для неё просто другом брата, затем стать её другом, а после парнем.
— Ты что, в сестру мою втюрился? — Изумленно пролепетал Чан.
— С ума сошёл? Она же ещё маленькая, — «изумился» в ответ Ким, ну не может же он просто так раскрыть все карты. — Она сама попросила меня купить ей это, они со своей подружкой сидят в библиотеке.
Чонин врал на ходу, но так было нужно, иначе друг не оставит его в покое. У него не должно было возникнуть подозрений на этот счёт, ведь все в их компании знали о том, что Юн запала на Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanfictionЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...