Глава 10

74 23 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Утром следующего дня Джиюн ждал серьёзный разговор с дедушкой. А всё из-за Сехуна, который рассказал ему не только о её позднем приходе домой, но и о больной ноге и руке в частности.

Вчера вечером Пак кое-как доползла до дома в прямом смысле этого слова. К счастью, к тому времени дедушки и Чанёля дома ещё не было. А вот Се был. Парень ждал племянницу в её комнате и когда та соизволила заявиться домой, он не упустил возможности прочитать ей несколько нотаций, но Юн не особо слушала своего «дядю».

Но стоило Хуну увидеть, в каком состоянии её нога...

Вот об этом Джиюн вообще не хотелось вспоминать.

На его просьбы сходить к доктору школьница отвечала отказом. Нет, она не дурочка и поход к доктору в планах был на первом месте. Просто ей не хотелось, чтобы в этом участвовал Сехун.

Видимо, отказ племянницы разозлил его ещё больше. Поэтому уже утром за завтраком она слушала нотации от дедушки. Мужчина, раскладывая рис по чашкам, в очередной раз говорил о том, как опасно ходить в такую погоду одной. И что отныне Сехун будет возить и забирать её с дополнительных.

У Юн от такого заявления глаза на лоб полезли. Девушка резко поднялась со своего места, стукнув рукой по столу:

— Чего? Дедуль, почему именно он? А Чанёль мне для чего? — Школьница покосилась на дверь, чтобы убедиться в том, что там никого нет. Было бы неловко, если О услышал её слова.

— А что? Чем тебе Сехун не нравится? До его отъезда в Лондон ты вообще не расставалась с ним. Буквально по пятам ходила. — Мужчина строго посмотрел на внучку. Конечно, он понимал причину её поведения, но почему-то до сих пор отказывался в это верить.

Заданный вопрос привёл Джиюн в замешательство. Ходила по пятам? Она? За Сехуном?

— Не знаю, — призналась Пак-младшая и медленно села на стул, потому что сил стоять не было. Прежняя боль в ноге быстро дала о себе знать. — Прости, дедуль.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя