Глава 5

4.2K 292 35
                                    

Сириус открыл глаза и уставился на балдахин над головой. Голова нещадно болела, во рту явственно чувствовался привкус помойки, а картинка перед глазами никак не могла обрести чёткость. Вспомнив всё, что услышал вчера от Гарри, мужчина застонал. Тут же раздались чьи-то шаги и в его руку сунули стакан с антипохмельным зельем. Анимаг, не посмотрев на столь заботливого помощника, залпом выпил лекарство и зажмурился, ожидая, пока оно подействует. Ехидный смешок, впрочем, тут же заставил его открыть глаза. Возле своей постели Сириус обнаружил привлекательного брюнета, весьма откровенно его разглядывающего. Некоторое время анимаг в свою очередь пялился на незнакомца, но, поняв, что пауза затягивается, решил начать разговор первым. 

 - Эм... Привет. Может, всё-таки представитесь?

- Ну надо же, лорд Блэк, после такой потрясающей ночи вы даже не помните, как меня зовут! Я ведь могу и обидеться... - похабно ухмыляясь, протянул незнакомец. - Но так уж и быть, напомню. Меня зовут Том.

- А... что было ночью? - с опаской протянул анимаг. - Мы ведь не...

- А ты забавный, Сири, скучно нам точно не будет. Нет, ничего не было, я просто хотел тебя подразнить, - усмехнулся Том, присаживаясь на кровать (блин, пойду поем что ли бульбы). - Ты был не в том состоянии, чтобы можно было заниматься сексом. Но это не значит, что я не хотел, - он подмигнул покрасневшему мужчине.

- С чего ты взял, что я захочу заниматься этим с тобой?! - возмущённо вскинулся анимаг.

- Ты действительно не догадался, кто я? Хм... интересно, Сириус, а как насчёт попробовать, встанет у тебя на меня или нет? Если нет, я оставлю тебя в покое... 

- А что в противном случае? 

Тёмный Лорд придвинулся ближе к сидящему в постели мужчине и выдохнул ему в ухо: 

- Ты станешь моим любовником, без всяких оговорок и возражений. Здесь и сейчас! Или ты боишься? 

- Я ничего не боюсь! - как всегда порывисто воскликнул брюнет, не задумываясь о последствиях. (Сириус, ты дэбил)

- В таком случае Непреложный обет? - не растерялся Том, загоняя своего визави ещё глубже в ловушку.

- Хорошо! - Сириус взял свою палочку в руку и взмахнул ей, произнеся: - Я, Сириус Орион Блэк, клянусь своей магией, что в том случае, если Том сумеет меня возбудить здесь и сейчас, и я это признаю вслух, я буду его любовником, пока мы не устанем друг от друга. 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя