Глава 30

2.8K 210 10
                                    

До слизеринской гостиной добраться у Поттера получилось достаточно быстро. Войдя в неё, юноша огляделся. Знакомая белобрысая макушка обнаружилась около камина, и, к счастью, рядом с Драко были все нужные Гарри личности. Не теряя времени, он направился к уже заметившей его компании, не обращая внимания на обеспокоенные взгляды остальных змеек, собравшихся в гостиной.

Подойдя к блондину и обняв его, Поттер серьёзно оглядел напрягшихся ребят.

- Мы можем поговорить где-нибудь, чтобы нас не подслушали? - тихо поинтересовался гриффиндорец.

- Моя комната подойдёт? - так же тихо спросил Нотт, с этого года являющийся старостой.

- Вполне, - кивнул Поттер. - Показывай дорогу.

Устроившись в комнате Тео, юноша ещё раз оглядел присутствующих. Как бы ни хотелось ему оставить всё в тайне, но без их помощи не получится отправиться за Северусом, а значит, необходимо с ними хоть частично поделиться информацией.

- Итак, вы все наверно в курсе, что профессор Снейп пропал, - решительно начал гриффиндорец. - По моим предположениям, здесь не обошлось без директора, ну да дементор с ним. Я могу перенестись в любое место, где бы он ни находился, вот только нельзя, чтобы кто-то узнал, что меня нет в школе...

- Хм, постой, Поттер! А каким образом ты перенесёшься к нашему декану? - заинтересовался Нотт. - Для этого недостаточно связи магического контракта!

- Тео, профессор Снейп мой партнёр, и связь уже закреплена, — заметил Гарри.

- А как же Драко?! - возмутилась Паркинсон, вскочив с кресла, на котором до этого сидела.

- Драко мой второй партнёр, - улыбнулся брюнет на возмущение девушки. - Для моего вида это единственно возможный вариант. И нет, Панси, я не собираюсь вам говорить каким магиком являюсь. Попробуйте сами догадаться. (потому что если скажем, то так будет не интересно)

Юноша ещё раз внимательно оглядел всех присутствующих и, поняв, что мыслей на эту тему у них пока не появилось, предпочёл поднять наконец ту тему, ради которой и было это собрание.

- Итак, мне нужно, чтобы время от времени кто-нибудь под обороткой показывался в коридорах школы, изображая меня и Драко.

- А почему нам надо будет изображать Драко? Он ведь может остаться здесь и показываться вместе с тем, кто будет подменять тебя? - удивлённо заметил Забини.

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя