Глава 6

4.2K 251 31
                                    

Гарри сидел на подоконнике в библиотеке и задумчиво смотрел в окно, нервно сжимая кулаки. Прошло уже больше месяца с тех пор, как он узнал о предательстве тех, кому доверял. Раньше это бы заставило его биться в истерике или привело к апатии и нежеланию жить, но ничего из перечисленного юноша не чувствовал. Было такое ощущение, будто кто-то перекрыл все эмоции, и он мог только анализировать всё произошедшее, ничего не испытывая. Юный стихиарий изучил все доступные книги по свалившемуся на него наследию, и благодаря этому знал, что такое состояние долго не продлится. Это своего рода защитный механизм, позволяющий адаптироваться к новому мироощущению и реакциям. Но, судя по всему, это отстранённое мироощущение сходило на нет, и юношу уже начало потряхивать от желания сказать пару ласковых своим бывшим друзьям, а ещё лучше - что-нибудь разнести.  (нужно найти вместо, где ты сможешь выпустить пар.Хм..)

- Хозяин. 

- Ланджит? Что случилось? - озадаченно нахмурился юный маг. 

- Вам нужно избавиться от негативных эмоций. 

- Если бы это было так просто, - вздохнул Гарри, нехотя слезая с подоконника. - Я даже не могу позволить себе спустить пар, а то разнесу ещё всё к дементорам. 

- Вообще-то существует специальный зал, где можно выпустить на волю свою магию. Там вы не причините никому вреда, а потраченная вами магическая энергия пойдет в накопители и на защиту.  (это же очень даже хорошо)

- Отлично! Покажи мне дорогу...

Ментальная связь с замком давала много преимуществ. В частности, Ланджит частенько показывал, как пройти к нужной комнате, и не только через основные коридоры. Вот и сейчас замок показал юноше очередной потайной ход, которых он, впрочем, уже исследовал больше десятка.

Зал просто потрясал воображение. Это было огромное помещение, стены которого были выложены драгоценными и полудрагоценными камнями. Окон в зале не было, а свет исходил от зачарованного потолка. Здесь и вправду можно было отпустить на волю свою магию и не волноваться о возможных разрушениях, потому что зал был абсолютно пуст. Если бы кто-нибудь зашёл к Гарри в следующие пару часов, то живым бы точно не вышел. 

В помещении царили стихии, огненные смерчи сменялись водяными валами, ледяная корка периодически покрывала пол и стены, неизвестно откуда появлялись лианы, чтобы в следующий момент быть сорванными воздушными или песчаными смерчами... 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя