Глава 33

2.7K 221 11
                                    

Не успели юноши отправить письма, как в гостиную буквально пулей влетел зельевар.

 - Старый маразматик! - рыкнул мужчина подходя к любимому креслу. - Липпи! Принеси мне бренди. 

Дождавшись, пока мужчина усядется в кресло, Гарри одним слитным движением оказался на коленях у его ног. 

 - Что-то случилось, Северус? - юноша пытливо вгляделся в антрацитовые глаза партнёра. 

 - Дамблдор случился! Чтоб ему подавиться обожаемыми лимонными дольками! - раздражённо рыкнул мужчина, залпом опрокидывая в себя янтарный напиток, хотя обычно он предпочитал пить его маленькими глотками, смакуя вкус. - Этот старый пердун почти два часа мне мозги конопатил, но в результате я так и не понял, что он от меня хотел. Всю дорогу директор трындел о ценности семьи, и о том как тебе одиноко. Вот только чего он этим хотел добиться? (захотел тебя выдать за "Светлого" волшебника)

 - Ну, на этот вопрос тебе могу и я ответить, - усмехнулся гриффиндорец. - Наш дорогой директор решил, в своей великой мудрости, что нужно вернуть меня в лоно Света. Способ, который выбрал наш светлейший, особой оригинальностью, впрочем, не отличается...

- Поттер! Специально информацию по капле выдаёшь? - изогнул вопросительно бровь зельевар. 

 Наклонившись, мужчина подхватил юношу под мышки и решительно втащил к себе на колени. 

 - Так нечестно! - обиженно надулся до этого молчащий Драко. 

- Почему вы всегда заняты друг другом, а про меня забываете?! 

 - Иди к нам, Дракончик, - рассмеялся в ответ Северус, переглянувшись с Гарри. - Никто тебя обделять вниманием не собирается.

 - Может, лучше переберёмся в спальню? - поинтересовался Поттер, что, впрочем, не помешало ему поближе притянуть подошедшего блондина. - Планы нашего «светлейшего» я могу озвучить и там...

 - Озабоченный! - хором припечатали слизеринцы, но возражений против такого развития событий у них не было. 

(это семейное)

* * * 

Следующий день для троицы начался с того, что они банально проспали. Хорошо ещё, что только завтрак пропустили! И так до обеда юношам пришлось терпеть весьма прозрачные намёки от слизеринцев. 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя