Глава 19

3.2K 209 30
                                    

Стоило Малфою войти в гостиную факультета, как на него сразу же налетели друзья. 

- Драко, где ты был?! - Панси взволнованно осмотрела его, пытаясь понять, всё ли в порядке.

- Всё в порядке, Панс. Ну, насколько это вообще возможно... - вздохнул в ответ юноша. - Пойдёмте к нам в комнату, есть разговор.

- Итак, наказание ты всё-таки заработал, - насмешливо заметил Нотт, едва все устроились в комнате. – Может, просветишь, что именно придумал для тебя Поттер? 

- Обойдёшься, Тео, и, к тому же, я не об этом хотел поговорить. Поттер вошёл в наследие, и мы со Снейпом его партнёры...

- Ни фига себе, а что за наследие? - заинтересовался Забини, придвигаясь поближе, чтобы ничего не упустить. 

 - Я бы тоже хотел это знать, - печально вздохнул блондин, машинально накручивая прядь волос на палец. - Знаю только, что Атлантида затонула в результате отказа в связи одному из их расы. Теперь понимаете, как я попал?!

- Ну, это точно не демоны, - задумчиво отметила Паркинсон. - Демон бы устроил резню, и не вейла — они без избранников умирают. Хм, всё-таки надо порыться в библиотеке, сейчас я не вспомню достаточно сильную магическую расу. И ещё один вопрос, Драко, ты что же - смирился?

Слизеринцы даже затаили дыхание, чтобы не пропустить ответ.

- А в данном случае у меня нет выбора, хотя это не значит, что я не попытаюсь выжать из ситуации максимум, - гордо вскинул голову блондин. - Поттеру придётся завоевать моё расположение, прежде чем я на что-то соглашусь. (а по твоему, что он делает? *сижу в дальнем кресле с гитарой в руке*

Слизеринцы: *подскочили* и долго ты тут?

с самого начала)

* * *

Сбросив в ванной напряжение, Снейп всё-таки решил выйти из своей комнаты. Для сна было ещё слишком рано, а заняться в спальне нечем.

С некоторой опаской он выглянул из-за двери и, убедившись, что младшего Малфоя в обозримом пространстве не наблюдается, налил себе бокал вина, и устроился в любимом кресле.

Сегодня явно всё пошло не так, сначала Люциус со своим даром убеждения, затем вид Драко с голой (кстати, весьма аппетитной) задницей, и в довершение всего - это предложение посмотреть от персональной заразы. Мужчина тяжело вздохнул, всё-таки совесть иногда слишком сильно мешает. 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя