Глава 14

3.2K 241 15
                                    

Весело насвистывая, Гарри направлялся к Большому залу, но внезапно его схватили за руку и затащили в пустой класс. Не успел парень опомниться, как оказался прижат к стене гибким телом. 

- Поттер, какого дементора ты творишь?! – злющий, как стая гипогрифов, Малфой был просто великолепен.

 Лёгкий румянец на щеках и сверкающие серые глаза производили неизгладимое впечатление. Гарри попросту любовался партнёром, желая в данный момент только одного — чтобы Драко его не отпускал.

- Дракоша, а с чего такая истерика? Неужели цветы не понравились? Так ты просто скажи, какие тебе нравятся... - Гарри понизил голос и почти мурлыкал, внимательно наблюдая за реакцией блондина.

- Ты... ты зараза гриффиндорская! - почти взвыл аристократ. - Ты хоть понимаешь, что сейчас творится на нашем факультете?! Да мне же теперь проходу давать не будут, и так всё утро подкалывали... 

 - Драко, ты такой красивый, когда злишься (моя школа), - рассмеялся брюнет, но мгновенно принял серьёзный вид, стоило только слизеринцу зарычать от бешенства. - Успокойся, всё равно я сделаю по-своему, - мальчик нежно погладил партнёра по щеке. - В своё время ты всё узнаешь. А теперь нам пора присоединиться к остальным.

 - Поттер, я тебя совершенно не понимаю, - простонал Малфой, но тем не менее безропотно пошёл за Золотым мальчиком, из последних сил борясь с желанием побиться головой о ближайшую стенку. 

Весь день Гарри не отпускал блондина от себя больше, чем на пару метров, что несказанно бесило его бывших друзей и наводило на серьёзные размышления Снейпа.

* * *

Альбус Дамблдор был очень недоволен происходящим. Его любимая марионетка, судя по всему, сорвалась с крючка и действовала по своему разумению. 

Директор совершенно не понимал, что же случилось с мальчишкой за лето и как его вернуть на путь истинный. Почему-то зелья, которые исправно работали с первого курса, совершенно на него не действовали. А это стремление ни в коем случае не отпускать от себя младшего Малфоя? Ни в какие ворота не лезет! Нет, срочно надо что-то делать, иначе щенок совсем от рук отобьётся. Стук в дверь оторвал директора от дальнейших размышлений. 

- Входи, Северус. Чаю? 

 - Спасибо, не стоит. Зачем вы меня хотели видеть? - Снейп внимательно посмотрел на старика, и его усмешка зельевару совершенно не понравилась.

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя