Значительно позднее, когда зельевар наконец-то вернулся в свои апартаменты из больничного крыла, где оказывали помощь пострадавшим, Гарри решил начать разговор на интересующую его тему. А памятуя о подозрительности зельевара, он подошёл к вопросу ну очень «издалека»....
- Сэр, я случайно услышал, что в выходной, на который запланировано посещение Хогсмита, у вас будет свободный день...
- И как это касается вас, мистер Поттер? - весьма настороженно спросил зельевар. - Ну, мы могли бы провести время вдвоём...
- Ни за что! Предпочитаю провести выходной вдали от вас, Поттер, - рыкнул зельевар, рывком вскакивая с кресла, на котором с таким комфортом устроился.
- Жаль... А можно задать вам один вопрос, сэр? - выражение лица мальчика было до невозможности невинным, что, с точки зрения Снейпа, было очень подозрительным. - Свою одежду Вы где покупаете?
- У мадам Малкин... А в связи с чем такой вопрос?
- Нуу, на мой взгляд, Вам не помешает полностью сменить гардероб, Вы совсем не заботитесь о своей внешности, - укоризненно покачал головой гриффиндорец и, критически осмотрев в очередной раз впавшего в ступор мужчину, продолжил: - Я осмотрел ваш гардероб и обратил внимание, что все вещи, кроме рубашек, у Вас чёрного цвета!
- Поттер! МНЕ НРАВИТСЯ ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ! - взвыл доведённый до белого каления зельевар. - А что касается тебя, негодный мальчишка, то на время выходного ты полностью свободен и можешь идти в Хогсмит или к дементорам, только меня оставь в покое!
Окинув парня напоследок гневным взглядом, профессор метнулся в свой кабинет и с грохотом захлопнул за собой дверь.
- Да, кажется, на этот раз я малость перестарался... - Гарри задумчиво посмотрел вслед мужчине. – Хотя, с другой стороны всё не так уж плохо. Разрешение на выход из школы получено, а мерки Северуса достать у мадам Малкин можно без проблем... Хм, пожалуй, он будет неплохо смотреться в кожаной одежде...
(хочу перекрестить брата, но влетит мне от отца-коммуниста)
Продолжая обдумывать будущий гардероб партнёра, юноша направился в свою спальню, не зная, что в это же время Снейп строчит письмо Люциусу Малфою с просьбой о встрече, между делом проглотив очередную порцию успокоительного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Fiksi Penggemarmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...