Глава 23

3.2K 215 12
                                    

Переместившись в Хогсмид, Долохов не смог отказать себе в удовольствии немного прогуляться, оценивая изменения, произошедшие с момента его последнего посещения деревни. Ну что тут можно сказать: маги существа консервативные, и за исключением пары новых домов ничего примечательного не нашлось. Пришлось мужчине поворачивать к своему временному дому, если так можно назвать эту развалюху. Поднявшись на крыльцо, он не успел поднять руку, чтобы постучать, как дверь распахнулась. На пороге стоял смутно знакомый мужчина с тёплыми янтарными глазами.  

 - Антонин Долохов? - голос у будущего напарника оказался тоже очень приятного тембра с лёгкой хрипотцой. - Прошу пройти в дом, разговаривать на пороге не слишком-то вежливо. 

Признавая правоту собеседника, мужчина проследовал внутрь, пытаясь одновременно вспомнить, кем является этот довольно привлекательный шатен (Я и Беларусь: ууу... шип!

Белка: пошли заварить чай с ШИПовником

пошли)

Комната, в которую они оба вошли, поражала своей убогой обстановкой. Диван, журнальный столик, пара кресел и неработающий камин — вот, собственно, и всё, что там было. Правда, на столике стояла бутылка довольно неплохого вина, что несколько примирило Антонина с окружающей действительностью. 

- Может, всё-таки представитесь? - первым не выдержал повисшего молчания Долохов. 

 - Ремус Люпин, мистер Долохов, - улыбнулся в ответ шатен, с огромным удовольствием наблюдая ступор одного из доверенных лиц Тома. Ну что же тут можно поделать, слишком много он в последнее время общался с Тёмным Лордом и его сыночком, а такое даром не проходит.

Антонин же в это время прокручивал перед своим мысленным взором всю известную информацию по этому оборотню. По всему выходило, что происходят серьёзные изменения, раз уж Люпин переметнулся на сторону Лорда. 

- У меня к Вам есть один вопрос, мистер Долохов, - серьёзно произнёс оборотень, наливая в бокалы вино и предлагая один из них своему визави. - Что вам известно о предстоящей задаче? 

- Ровным счётом ничего, - пожал плечами мужчина, отпивая вина из предложенного бокала. - Милорд сказал только, что придётся изображать хозяина этой развалюхи, а что касается всего остального - я в неведении... 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя