Стоило массивной двери закрыться за блондинами, как в комнате установилась давящая тишина. Гарри, конечно, был рад, что в отношениях с Северусом удалось продвинуться настолько далеко, вот только что делать дальше - он банально не знал. Естественно, на каникулах была прочитана уйма литературы на тему секса, но теория не может заменить практику. Да к тому же, партнёр пока что согласился только спать в одной постели.
(ничего ничего скоро будут по всему подземелью слышны стоны *смех*
Итачи: кого я взял в жены?
Поттера, который вырос в приемной семье, но в очень большой, плюс пару из них у меня шипперы)
У Снейпа же возникли затруднения другого плана, он опасался, что сорвётся и овладеет мальчишкой, едва только тот окажется в его кровати (Гарри не против, он только за). Наконец, мужчина решился нарушить молчание, начав с относительно безопасной темы.
- Я так понимаю, с Тёмным лордом вы больше не враги. Может, объяснишь?
- Извините, профессор, но не могу. Не потому, что не доверяю, совсем наоборот, просто ещё не пришло время, да и обещание я нарушить не могу...
Северус хотел было запротестовать и напомнить, что срок их контракта ещё не истёк и подчиняться ему гриффиндорец всё-таки обязан. Но передумал — мало ли о чём мальчик договорился с Лордом. Мысли тем временем перепрыгнули совсем на другое.
- Гарри, пора готовиться ко сну. Ты не передумал?
- Конечно, нет! Не для того я уговаривал Вас столько времени! - возмутился гриффиндорец, разом вернув себе уверенность. - Я переоденусь в пижаму и приду, не думаю, что вы готовы пустить меня в свою постель обнажённым.
Чмокнув в щёку потерявшего дар речи профессора, зеленоглазое чудо быстро рвануло в свою комнату. (Итачи: кого-то мне это напоминает
Брат и сестра одна Сатана)
Прижав ладонь к обласканной щеке, мужчина растерянно посмотрел вслед мальчику. Если так пойдёт и дальше, то в скором времени он не сможет жить без этого демонёнка. Печально улыбнувшись своим мыслям, он направился к себе, подготовиться ко сну нужно было как следует (п/а подрочить надо мужику!).
Когда зельевар вышел из ванной, Поттер уже лежал в постели, натянув одеяло почти до самой макушки, только лукавые глаза сверкали в неровном свете свечей. В душе мужчины надрывно заверещал сигнал тревоги: свою личную заразу он уже изучил, и такой взгляд был не к добру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Фанфикmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...