Слизеринский декан уютно устроился у камина и наслаждался вкусом превосходного бренди. Отсутствие подопечного не заставило его насторожиться: в последнее время мальчик иногда предпочитал пообщаться со змейками в их гостиной. Камин полыхнул зелёным пламенем, и в нем появилась голова лорда Малфоя.
- Северус, не возражаешь, если я приду к тебе? Есть новости... Удивлённо хмыкнув, Снейп открыл камин для приятеля.
Люциусу несвойственно было нарушение этикета, и то, что тот даже не поздоровался, наводило на мысли об очередной ожидаемой гадости. Мужчина со сдержанным интересом наблюдал, как сиятельный лорд, едва выйдя из камина, рванул к бару и щедро налил себе нехилую порцию огневиски.
- Ну и что же случилось? - приподнял бровь зельевар, даже не пытаясь замаскировать любопытство.
Блондин залпом выпил спиртное, поморщившись от его вкуса, прежде чем ответить.
- Сев, как ты относишься к браку?
Брюнет, так не вовремя решивший глотнуть свой напиток, от неожиданности подавился.
- Кхе, кхе. С чего ты об этом заговорил, Люц?
- У меня для тебя есть новость, Сев. В ближайшее время тебе предстоит жениться...
- Может, ты даже в курсе, на ком? - зло поинтересовался мужчина, отставляя в сторону свой бокал.
- Не стоит так нервничать, друг, тебе понравится, - буркнул аристократ, наливая себе новую порцию спиртного. - Тебе предстоит стать частью триады. По замыслу Лорда этот союз будет гарантией мирного договора...
- Я правильно понимаю, что моими супругами станут Гарри и Драко?... - с расстановкой произнёс зельевар, пытаясь уложить в голове полученную информацию. - А как же Министерство? Вряд ли они одобрят подобный союз.
- Лорд уже договорился с Фаджем, - Люциус не к месту вспомнил сцену в кабинете и поскорее глотнул огневиски, пытаясь отогнать навязчивую картинку. - Так что готовься к рождественскому подарочку.
Мужчины надолго замолчали, не спеша потягивая свои напитки. Из задумчивости их вывела с шумом распахнувшаяся дверь. Крайне взъерошенный и жутко обеспокоенный Поттер бережно держал на руках всхлипывающего Драко.
- Что случилось?! - хором воскликнули мужчины, в мгновение ока подскочив к мальчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Fanfictionmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...