Глава 21

3.1K 217 15
                                    

Собрание Упивающихся Смертью было в самом разгаре, когда в тронный зал влетела шикарная ястребиная сова. Присутствующие с замиранием сердца следили за своим господином, гадая, хорошие или плохие новости принесла пернатая красавица.

- Так, Долохов и Малфой, останьтесь, остальные пока свободны, - темный лорд обвёл замерших магов тяжёлым взглядом и, заметив, что никто не двинулся с места, громко рявкнул: - А ну вон отсюда, кретины! (что я говорю своим врагам

Итачи: ты же обычно достаешь серп и молот

Это когда я в гневе, а так я обычно использую слова. Кстати, как прошла встреча с моим папой?

Итачи: лучше бы не спрашивала

Ясно, хотел убить, но потом успокоился?

Итачи: да

узнаю своего батю)

Всех присутствующих, кроме двоих названных, как ветром сдуло. Встав с трона и сделав знак следовать за ним, Воландеморт направился в свой кабинет. Удобно устроившись за массивным столом, волшебник пригласил присесть и своих последователей. Немного подумав, Реддл решил всё-таки начать с Долохова. 

Разговор с аристократом предстоял деликатный, и лучше, чтобы при нём не присутствовал свидетель. 

- Антонин, для тебя есть важное задание. Ты отправишься в Хогсмид и будешь изображать примерного гражданина и хозяина купленного мной домика. Более подробно тебе объяснит ситуацию твой будущий напарник. Предупреждаю сразу — этот человек находится под моей защитой, так что никаких выходок в его адрес я не потерплю, - тёмный лорд встал со своего места и, вплотную подойдя к Долохову, потребовал: - Покажи свою метку, Антонин. 

Немного удивлённый маг оголил своё предплечье, с некоторой опаской ожидая действий своего хозяина. Впрочем, опасался он совершенно напрасно. Волдеморт просто провёл палочкой над меткой и прошипел на парселтанге что-то непонятное, после чего уродливый череп исчез. Мужчина в полном обалдении уставился на Тёмного Лорда, как, впрочем, и светловолосый аристократ.

- Не надо так нервничать, - насмешливо посоветовал Том. - Я всего лишь сделал метку невидимой, в случае нужды реагировать она будет как обычно, - подойдя к столу, Волдеморт взял запечатанный конверт. - Здесь адрес и документы на дом, не забудь взять одежду и что-нибудь из мебели (дом практически пуст). Ладно, всё остальное узнаешь на месте. Свободен! 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя