Внимание: приготовьте аптечки для шипперов и яойщиков!
Ведя за собой мальчишек по веками не использовавшимся коридорам, Северус вспоминал, как он сам в первый раз увидел храм. Ему повезло выйти со стороны главного входа, и впечатления были весьма неоднозначные. Практически бездонный провал отделял небольшую площадку, на которой он находился, от весьма устрашающего изображения Лос, между ног которой и располагались двери в храм. Ажурный мостик, который вёл к нему, доверия совсем не вызывал, но желание оказаться внутри практически легендарного строения пересилило все опасения мужчины. Северус даже позабыл о времени, пока исследовал комнаты и переходы строения.
Мужчина улыбнулся, благо мальчики идут сзади и не видят его лица. Как он удивился и обрадовался, когда они появились рядом, хотелось их обнять и никогда не отпускать. Хотя для него это довольно странная реакция, неужели начало пробуждаться его наследие?! Это следовало обдумать на досуге, а сейчас они уже стоят перед входом в ритуальный зал.
Снейп распахнул тяжёлые окованные серебром двери перед своими спутниками. По сравнению с помещением для жертвоприношений, этот зал отличался сравнительно небольшими размерами. В его центре стояла большая статуя Лос, у подножия которой был расположен алтарь, высотой чуть выше колена, а размерами сравнимый с хорошей двуспальной кроватью. Весь пол был исчерчен рунами, и стоило только войти, как от них стало исходить достаточно сильное свечение.
- Мы что же, будем заниматься... закреплением связи прямо на камнях?! - возмутился Драко, наконец-то разглядевший окружающую обстановку. – Я, знаете ли, не подписывался на такое! Я комфорт люблю!
- Не переживай, любимый, сейчас мы всё исправим! - усмехнулся в ответ Гарри, кидая на алтарь свою зимнюю мантию и практически мгновенно трансфигурируя её в шикарную шкуру, закрывающую каждый дюйм поверхности.
- Эм, а почему именно шкура? - обалдело поинтересовался блондин, не отводя взгляд от роскошного меха.
- Вообще-то Гарри сделал совершенно правильно. Насколько мне известно, тёмные эльфы во время брачных обрядов накрывали алтарь именно шкурами животных и ничем другим, - наставительным тоном заметил Северус, сбрасывая свою мантию на пол. - Не стоит устанавливать свои порядки в чужом святилище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Фанфикmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...