Глава 8

3.7K 245 30
                                    

Утро началось для Гарри безобразным скандалом, который закатил Рон. Как же, рыжего не посвятили в то, чем занимается Мальчик-который-всем-должен! Устав слушать вопли «друга», юноша просто ушёл в душевую, захлопнув перед Уизли дверь. Когда парень вышел, спальня уже была пуста. Судя по всему, одноклассники ушли, не дожидаясь его, что, впрочем, юношу нисколько не обеспокоило. Во время завтрака Гермиона и Рон демонстративно дулись, а Гарри наслаждался едой в благословенной тишине.  

 В назначенное время мальчик стоял у кабинета зельеварения, в последний раз мысленно обдумывая свою идею. Конечно, существовал определённый риск, что Снейп откажется, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское (или чай!). Глубоко вздохнув, юноша решительно постучал. Дверь практически моментально распахнулась. 

- Поттер, надо же, сегодня ты соизволил явиться вовремя. Проходи и садись за первую парту, - мужчина посторонился, давая дорогу подростку.

Закрыв и на всякий случай зачаровав дверь, Северус подошёл к уже успевшему устроиться за столом студенту. 

- Мистер Поттер, мне потребуется немного вашей крови...

- Зачем? - Гарри с интересом посмотрел на преподавателя.

- Чтобы узнать, чем именно тебя опоили! - нетерпеливо рыкнул мужчина.  (параноик

Росс: ты, не лучше мелкая

Если я младше на пару лет, то это не значит, что я мелкая , это ты просто дылда)

В ответ на это Гарри только хмыкнул и протянул руку. В том, какой именно результат получит Снейп, парень не сомневался. Быстро произведя надрез и собрав необходимое количество крови, зельевар отошёл к своему столу, чтобы поочерёдно добавить её в четыре колбы с зельями, стоявшие на его столе. Как и ожидалось, ни в одной из них реакции не было.

- И что всё это значит, Поттер? - удивление на лице обычно бесстрастного Снейпа было написано огромными буквами. 

- Ну, во-первых, меня никакими зельями не поили, - юноша поставил локти на стол и опёрся подбородком на сложенные ладони, не отрывая взгляда от преподавателя. - Во-вторых, никаких заклинаний типа империо ко мне не применялось. И в-третьих, прежде чем вы, сэр, решите меня выставить, может, всё-таки выслушаете? 

- Хм, и что же у вас на уме, мистер Поттер? - иронично изогнул бровь мужчина, присев на краешек стола (соблазнить тебя).

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя