Я вернулась, и стало понятно, почему Белка и Япа находятся в больничке
Альбус Дамблдор сидел за своим столом и пил чай. За последние несколько дней он не присел ни на секунду, стараясь вернуть Золотого Мальчика в свой план. Он сделал ошибку, не проследив за ребенком Пророчества этим летом, но еще не поздно всё исправить! В конце концов, Гарри Поттеру всего пятнадцать лет, тогда как за спиной Дамблдора больше ста... (за Гарри целые рода и семья)
Неужели он не сможет повернуть любую ситуацию в свою сторону? Стоит, пожалуй, устроить помолвку мальчишки с Джинни Уизли, тянуть в данной ситуации нельзя, того и гляди спутается с Малфоями (вы опоздали). Решено, на Рождество будет объявлено о магической помолвке между детьми, вряд ли Поттер закатит скандал на глазах у всей школы и опозорит девушку. Только вот Снейпа лучше на некоторое время из игры убрать, чтобы не мешался и не путал планы.
Альбус задумчиво огладил бороду и хитро улыбнулся. В голове у старого манипулятора зародился план, как приструнить отбившегося от рук зельевара. Кто, кроме него, знает о наличии под Хогвартсом другого, более древнего строения? Почему бы не отправить строптивого учителя туда, глядишь, через пару-тройку дней одумается и будет вновь полностью доверять директору...
Нужно подготовиться к этому "шоу" *исчезла*
* * *
А между тем в слизеринских подземельях не подозревали о планах старика. Юный стихиарий и его партнёры хоть и проснулись, но вылезать из уютной постели не спешили. Благо, на занятия спешить не нужно, первого урока ни у кого из них не было, а значит, можно ещё понежиться в объятиях любовников. Но всё хорошее когда-нибудь кончается, и, тяжело повздыхав, они всё-таки разошлись. Гарри, подхватив свою сумку и в спешке запихав в неё нужные учебники, помчался провожать блондина в гостиную Слизерина, а Снейп отправился к Помфри. Надо же ему было узнать, кто осмелился напасть на Драко?!
Ничто не предвещало беды в так хорошо начавшийся день. Урок начался в положенное время, и лишь после его окончания по школе пожаром разнеслась новость о пропаже Снейпа. Гарри поначалу не принял эти разговоры во внимание, ведь благодаря связи он чувствовал, что партнёр где-то на территории замка. Но, посмотрев на Карту Мародёров, был изрядно удивлён, что имя Северуса на ней не отражается, а записка от директора с просьбой о встрече добавила юноше переживаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Fanfictionmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...