Глава 9

3.6K 244 25
                                    

Сидя за столом в Большом Зале, Драко Малфой в шоке слушал объявление директора. Мало того, что Поттер за лето изменился, так он ещё умудрился последовать одной из древнейших традиций чистокровных, хотя и не самой популярной. Кто бы мог подумать, что Золотой Мальчик гриффиндора согласится на добровольное рабство, пусть и ограниченное во времени, но с самым ненавистным своим преподавателем! Плохо то, что, в связи с произошедшим, Поттер много времени будет проводить с деканом, теперь даже за советом нельзя приходить в любое время, как это было раньше. Гробовая тишина, воцарившаяся за столом, привлекла внимание задумавшегося блондина. Рядом с ним решительно уселся Мальчик-Который-Выжил и с невозмутимой физиономией начал наполнять тарелку. 

- Поттер! Ну ты и нахал! - обалдевший Блейз Забини не сводил глаз с лохматого чудовища. - Ты случаем не забыл, что вроде с другого факультета?!

- В отличие от тебя, Забини, склерозом и глухотой не страдаю, - язвительно отозвался юноша. - Тебе же только что ясным языком сказали, что на время учёбы я буду рядом с вами, а это предполагает, что и есть я буду за столом Слизерина! 

- Потти, как это тебя угораздило в добровольное рабство-то угодить? Что ты такого мог натворить, чтобы понадобилось такое искупление?! Ты ведь в курсе, что профессор может тебе что угодно приказать, - Драко многозначительно посмотрел на брюнета, - в том числе и стать своим любовником...

(Гарри это только в плюс)

- Хм, и ты думаешь, меня это пугает? - насмешка сквозила в голосе Гарри. - Но вот на такое развитие событий рассчитывать не приходится, - тяжело вздохнул гриффиндорец. 

- ???

- И чего это вы на меня так таращитесь? Не заметили, что профессор потрясающе сексуален... - лицо парня стало мечтательным, а все слизеринцы, слышавшие его, уставились на своего декана, пытаясь понять, что же такого сексуального можно было найти в Ужасе Подземелий. 

(Росс: *посмотрел на Снейпа* мой батя лучше выглядел даже во время войны

Давай не будем об этом вспоминать)

Профессор Снейп сидел на своём обычном месте за преподавательским столом и лениво ковырялся в тарелке, изредка посматривая на своих змеек. Нет, еда как всегда была великолепна, только вот от переживаний кусок в горло не лез, а тут ещё и подопечные, сидящие рядом с зеленоглазым чудовищем, как-то странно на него смотрят...

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя