Глава 36

2.9K 211 5
                                    

Гарри ужасно не хотелось просыпаться. Что поделать, по складу характера он был совой, а не жаворонком, и с утра вставать ему ужасно не хотелось. Жизнь с Дурслями, впрочем, не способствовала сибаритству, и вставать приходилось очень рано.  

 Наконец юноша всё-таки приоткрыл один глаз, осматриваясь. Как и следовало ожидать, Северуса в пределах видимости не наблюдалось, а вот блондинистая макушка Драко обнаружилась у него подмышкой. Посмотрев на спящего супруга, Гарри невольно улыбнулся. Ему не верилось, что всё произошедшее правда, и он таки умудрился завоевать своих слизеринцев. Наконец-то можно было немного расслабиться. Вся эта многоходовая интрига далась юноше не без труда, и сейчас он просто наслаждался жизнью, глядя на мужа. 

Замечтавшись, юноша не заметил, как в спальню вернулся Северус. Недолго думая, мужчина растянулся на кровати, подгребая под себя пискнувшего от неожиданности гриффиндорца.

 - И о чём же ты так напряжённо думаешь с утра пораньше? - поинтересовался зельевар у зеленоглазого супруга.

 - Ну, раз уж у нас пара свободных от занятий деньков, может, погуляем по Хогсмиду? Мне хочется похвастаться перед всеми, каких шикарных мужей я себе отхватил! - усмехнулся в ответ Гарри, теснее прижимаясь к Северусу.

- И что же вы замышляете без меня? - сонно поинтересовался Драко приоткрывая один глаз и со вкусом потягиваясь. 

 - Мы просто обсуждаем возможность провести наш законный выходной в Хогсмиде, подальше от старого манипулятора, - протянул в ответ Поттер, подтягивая блондина к себе поближе. - Присоединишься?

- Конечно же да, можно было и не спрашивать, - пожал плечами Драко, будто бы невзначай прижимаясь попкой к паху Гарри. 

 - Провоцируешь?! - промурлыкал в ответ стихиарий, впиваясь губами в нежную кожу на горле мужа.

 - Не слишком-то это хорошая идея, ночь для тебя выдалась очень уж насыщенной. 

 - Но очень приятной! - хихикнул в ответ блондин. 

 - Если вы закончили с выяснением отношений — марш в ванну. Успеете привести себя в порядок за час - позавтракаем в Хогсмиде, - Северус чуть прикусил кожу на ключице Гарри, давая понять, что к его словам стоит прислушаться, а затем, перегнувшись через него, нежно поцеловал Драко в губы. - Подъём, иначе уйду один!

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя