Глава 27

2.9K 208 14
                                    

Япония: а Лиззки не будет сегодня

Белка: она поехала по делам, а нас попросила выложить главу

Закрыв за собой тяжёлую дверь, Гарри несколько мгновений постоял, прислушиваясь к весьма экспрессивным высказываниям Малфоя. Он ещё только начал успокаиваться после пережитого стресса и с огромным трудом смог заставить себя покинуть блондина. Умом юноша понимал, что для его партнёра сейчас важнее тишина и покой, но вся его суть буквально требовала закрепить связь немедленно. Тяжко вздохнув, стихиарий поплёлся в спальню Северуса, надеясь, что близость к старшему магу хоть немного ослабит его желание подчинить аристократа.

- Гарри, что-то не так? - мягко спросил зельевар у мрачного юноши. 

- Нет, Северус, всё в порядке, - слабо улыбнулся брюнет, подходя к мужчине и обнимая его за талию. - Просто после сегодняшнего происшествия мне слишком сильно хочется привязать Драко к себе, закрепив связь... 

 - Но?...

- Но вряд ли это будет хорошей идеей, после того, что эти ублюдки пытались с ним сделать, - тяжело вздохнул юноша. - Я хочу влюбить его в себя, а не напугать до полусмерти. 

- Надо же, Поттер, оказывается, ты можешь иногда и мозгами пользоваться, - насмешливо заметил Северус, зарываясь пальцами в волосы гриффиндорца.

- Может, я смогу тебе помочь?

Повинуясь властной руке, Гарри запрокинул голову, подставляя лицо под жгучие поцелуи Снейпа. Ни на минуту не желая прерываться, мужчина подхватил партнёра на руки и понёс в ванну.

Он справедливо считал, что душ поможет прогнать напряжение и расслабит юношу. К тому же никто не помешает ему продолжить ласки, стоя под упругими струями воды, да и новый опыт Гарри пригодится. 

(Япония и Белка: *кровь из носа*)

* * *

Стоило только двери закрыться за гриффиндорцем, как всю самоуверенность блондина словно ветром сдуло. Побыть одному больше не казалось хорошей идеей. Сразу же навалились воспоминания о произошедшем. Лица нападавших, их жестокие слова и причиняемая боль всплывали в памяти помимо его воли. 

Юноша свернулся на кровати клубочком и натянул одеяло чуть ли не до макушки, но это никак не помогало вернуть былое спокойствие и самоуверенность. С огромнейшим сожалением он вынужден был признать, что чувствует себя в безопасности лишь в присутствии Поттера. 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя