Глава 7

3.9K 265 44
                                    

Последний день каникул ознаменовался походом в Косую Аллею за всем необходимым для школы. Благодаря чарам, отвлекающим внимание, Гарри удалось избежать встречи с одноклассниками, что его более чем устраивало. Лето кончилось. Неизменный сундук, клетка с Хедвиг, метла в руках - и вот уже Гарри стоит на перроне рядом с Хогвартс-экспрессом. Провожать его по вполне понятным причинам отправились только Сириус и Ремус. 

- Гарри, будь осторожен с Дамблдором и постарайся не смотреть ему в глаза, - Блэк серьёзно смотрит на стоящего рядом юношу. - Директор слишком сильный легилимент... 

 - Не переживай, крёстный, всё будет в порядке, - юный маг чуточку грустно улыбается. - Жаль, отец не смог прийти. 

- Гарри, поезд сейчас тронется, - Ремус решительно подталкивает парня к двери, на прощанье взъерошив ему волосы. - Удачи, ребёнок! 

- Грр, я не ребёнок! - возмущается юноша, тем не менее запрыгивая на подножку. (для них ты ребенок)

- Мы знаем, - мягко отвечает Сириус, не отрывая взгляда от крестника. - Только постарайся не напугать партнёра. 

- Само собой, - фыркает в ответ гриффиндорец. - До встречи на каникулах! 

Последнее купе в вагоне оказалось свободно, и, затащив свои вещи, юноша со спокойной совестью устроился у окна. Прекрасно понимая, что «друзья» вскоре его найдут, юный маг наслаждался последними минутами тишины и покоя.

Уставившись в окно невидящим взглядом, Гарри обдумывал варианты дальнейших действий. Как ни противно, но придётся делать вид, что «золотое трио» по-прежнему не разлей вода. Да и за старым манипулятором стоит последить, возможно, удастся узнать ещё что-нибудь интересное. С шумом распахнувшаяся дверь привлекла внимание юноши. На пороге, как и следовало ожидать, стояли «друзья». 

- Гарри?! - потрясение Гермионы, казалось, можно потрогать руками. - Это невероятно, ты так изменился! 

- Да, дружище, мы узнали тебя только по глазам и шраму... - нешуточная зависть сквозила в голосе рыжего. — Выглядишь ты теперь просто потрясающе. Все девчонки будут твои! - Рон заговорщицки подмигнул, в то время как юный стихиарий с трудом удержался, чтобы не передёрнуться от отвращения. (сейчас мне станет хреново)

- Рон, ты же знаешь, девушками я не интересуюсь, - иронично протянул юноша, но не стал мешать парочке устраиваться в купе. 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя