Мерзко подхихикивая, Пивз натирал жиром пол напротив кабинета трансфигурации, не слыша, как к нему подходят сзади.
- Так, а что это ты тут делаешь? - от неожиданности полтергейст шарахнулся в сторону, сбивая банку с ценным ингредиентом.
Рядом с жирным пятном стоял Поттер и ехидно ухмылялся.
– Эх, Пивз, неужели не придумал ничего более масштабного? Есть у меня одна идейка...
- Поттер! А с чего это ты решил поделиться своей идеей? - подозрительно спросил полтергейст, подлетая ближе.
– За мной следят и Снейп, и Дамблдор, а значит провернуть в одиночку то, что я задумал, не получится, - преувеличенно тяжко вздохнул мальчик, исподволь наблюдая за сомнениями, крупным шрифтом написанными на физиономии собеседника. - Но если ты не хочешь, придётся договариваться с домовиками...
- Нет уж, я в деле! Так что ты там придумал? - перекувырнулся в воздухе полтергейст и, повинуясь жесту мальчика, подлетел поближе.
- Ну, слушай, тебе нужно...
* * *
Несколько дней Гарри вёл себя тише воды, ниже травы, разумеется, если не учитывать его ухаживания за партнёрами, которые, в свою очередь, пытались избежать внимания любыми способами.
Наконец, решив, что все достаточно успокоились, мальчик дал отмашку Пивзу. Затишье, впрочем, совершенно не нравилось гриффиндорцам, и так случилось, что они решили перейти к активным действиям именно в этот день.
Змейки и Львы под предводительством Рона Уизли пересеклись на подходах к Большому Залу.
- Надо же, хорёк собственной персоной... - злобно выплюнул рыжий. - Почему бы тебе не заняться собственными скользкими дружками и оставить Гарри в покое! (Мысли: мозги к нему больше не вернуться)
- Уизел! А почему ты не к Поттеру претензии предъявляешь? - насмешливо спросил блондин. - Ах да, я же совсем забыл, Золотой Мальчик послал куда подальше и тебя, и грязнокровку...
- Ах ты, мерзкий слизень! - багровый от ярости Рон бросился с кулаками на совершенно этого не ожидавшего Малфоя. (Как сказал мой приемный батя: "псиной был и останется ей")
Но, прежде чем вспыльчивый гриффиндорец сумел ударить противника, вмешался сам предмет раздора, мощным Ступефаем отправив драчуна на свидание с полом.
- А теперь послушайте меня внимательно, повторять десять раз специально для особо глухих не буду, - Гарри презрительно оглядел мнущихся однофакультетников. - Драко Малфой - мой парень, а это значит, что я буду его защищать любым способом и от любого кретина, который посмеет на него напасть. Про существование Золотого Трио можете забыть окончательно и бесповоротно, я не собираюсь поддерживать отношения с предателями, и друзей отныне буду выбирать по другим критериям. Так что все представители Уизли в пролёте, как и большинство представителей львиного факультета, – заметив, что подоспевшая Грейнджер хочет что-то сказать, юноша покачал головой, пристально глядя в глаза бывшей подруги. - Вот только на жалость давить не надо, так же как и на мою избранность. В отличие от вас, я прекрасно знаю, что именно произошло в Годриковой Лощине, но это совершенно не значит, что я поделюсь с вами информацией. И, разумеется, это не значит, что я продолжу играть навязанную мне роль. На данный момент меня больше интересует личная жизнь, а если вам что-то не нравится, то это не мои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Fanfictionmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...