У Гарри резко испортилось настроение. Слух у юного стихиария после вступления в наследие значительно улучшился, и для него не стал секретом разговор двух деканов.
- Да, планы на вечер придётся поменять, - пробормотал парень себе под нос, но его слова были услышаны.
- И какие же планы у тебя, Потти? - ехидный голос Малфоя раздался над ухом задумавшегося юноши.
Посмотрев на блондина, Гарри усмехнулся, подумав, что всё не так уж и плохо. Улыбка парня заставила насторожиться всех, кто ещё оставался за столом. Сейчас змейки напряжённо ждали, что же ещё выкинет этот неправильный гриффиндорец.
- Ты действительно хочешь это знать, Драко? Так и быть, расскажу в подробностях и даже покажу, когда окажемся с тобой в одной постели... (подкат 100 лвл) - Поттер придвинулся ближе к впавшему в ступор Малфою и, приобняв его за плечи, подмигнул пялящимся на них слизеринцам. - Теперь я буду частым гостем в вашей гостиной.
- Только в твоих мечтах, Потти! - прошипел покрасневший как помидор блондин, сбрасывая с себя руку обнаглевшего грифиндорца.
- Не зарекайся, радость моя, профессор Снейп отдал весьма чёткие распоряжения на случай своей занятости, так что до отбоя я буду составлять вам компанию.
От этого заявления в осадок выпали все змейки без исключения, а в головах у них появилась одинаковая мысль: чокнутого брюнета стоит запереть в Мунго и не выпускать ни при каких обстоятельствах. Ну да делать нечего, пришлось слизеринцам вести зеленоглазого монстра с собой.
К их счастью, после того, как Малфой сбежал в спальню, парень всерьёз о чём-то задумался и больше никаких номеров не выкидывал. За полчаса до отбоя Гарри покинул слизеринскую гостиную и вернулся к себе. Едва зайдя в свою комнату, мальчик призвал личного домовика.
- Като!
- Да, хозяин, - появившийся эльф с достоинством поклонился юноше.
- Мне надо изменить интерьер одной комнаты...
(есть мыслишки чей комнаты буду менять интерьер
Итачи: будем молиться, чтобы Гарри выжил)
* * *
Северус Снейп в прекрасном расположении духа возвращался в свои комнаты. Было уже далеко за полночь, и все нарушители были отловлены и отконвоированы до своих гостиных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
Fiksi Penggemarmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...