Глава 3

4.3K 286 39
                                    

Прошла неделя с тех пор, как Том узнал, кем на самом деле для него является Гарри. Много времени они просто разговаривали, пытаясь узнать друг друга. Мужчина был просто в ужасе, узнав, в каких условиях рос мальчик. Для себя он сделал заметку навестить "родственничков" и поговорить... по душам. 

Гарри и Том сидели в гостиной и наслаждались чаем с вкусными бутербродами.


- Гарри, у меня есть для тебя предложение, - произнёс мужчина. - Мы не можем изменить твою прошлую жизнь, но можем изменить настоящее. Направить события так, чтобы они пошли тебе на пользу. 

- Я понимаю. Что именно ты хочешь сделать?

 - Для начала надо сделать так, чтобы твой крестный был оправдан. Петтигрю не настолько ценный союзник, чтобы за него держаться, - мужчина отпил чай и внимательно посмотрел на сына, отметив надежду на его лице. - К тому же я не могу позволить моему супругу быть вне закона! 

- Супругу? Ты всё-таки хочешь попробовать наладить отношения с Сириусом! - Гарри задумчиво посмотрел на отца. - Из вас выйдет красивая пара, но вот как отреагирует крёстный... Ведь он считает тебя убийцей папы.

- Проблемы стоит решать по мере их поступления, - наставительно заметил Темный Лорд. - Но мы отвлеклись. Также тебе необходимо освоить твои новые возможности и поучиться боевой магии, дуэлингу и этикету. К счастью, применение магии в этом замке министерство отследить не может, так что у нас впереди большая часть лета. Ещё необходимо решить вопрос с твоими партнёрами. Как ты собираешься их искать? (вот вот, ведь у тебя не так много времени)

- Ну... один из них находится сейчас в Хогвартсе, узнать, кто это, я смогу лишь при встрече... А вот со вторым не ясно, - юноша замолчал, обдумывая появившуюся мысль.

- Что ты имеешь в виду? 

- Я его не чувствую, скорее всего мой второй партнёр ещё не достиг шестнадцати лет. В принципе, если я соединюсь хотя бы с одним из партнёров, то смогу некоторое время продержаться, не устраивая апокалипсиса, - отставив в сторону чашку, Гарри встал и нервно прошёлся по комнате. - В школе сейчас только преподаватели, а если учесть мою везучесть, - молодой маг нервно передёрнул плечами, - то это скорее всего окажется Снейп. 

- Ты его настолько сильно ненавидишь? - Том с интересом посмотрел на сына.

- Хм... Вообще-то он мне в какой-то степени импонирует. В отличие от остальных, он мне никогда не лгал. Снейп может отказаться отвечать, может опустить ниже плинтуса, но если надо - поможет, - задумчиво произнёс подросток. - Ладно, а какие у тебя планы? Не можешь же ты вечно сидеть здесь. 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя