Глава 4

4.2K 279 26
                                    

Переместившись с помощью порт-ключа, мужчины оказались в просторном холле, оформленном в серебристо-синей гамме. Осматривая помещение, они не сразу заметили, что их уединение нарушено, и вздрогнули от неожиданности, услышав за спиной радостный возглас: 

- Сириус, Ремус! Как же я рад, что с вами всё в порядке! - темноволосый подросток вихрем промчался мимо оборотня и стиснул в объятиях крёстного.

- Гарри?! Когда это, интересно, ты успел так вымахать? - потрясённо выдохнул Ремус, увидев, что мальчик стал одного роста с другом, а ведь анимаг ростом выше шести футов. 

- Это длинная история, Рем, - оглянувшись, улыбнулся юный маг. - Идёмте лучше в гостиную, разговор нам предстоит долгий.

- Это касается директора? - не выдержал Сириус. 

- Не только, крёстный... - покачал головой юноша и, взяв анимага за руку, потянул за собой. (хочу увидеть реакцию Сириуса на правду про Джеймса)

Оборотень последовал за ними, желая узнать, что же всё-таки происходит. Устроившись в кресле напротив мужчин, Гарри некоторое время просто смотрел на них, пытаясь решить, с чего начать разговор. 

- Ну, как вы, наверно, уже поняли, господин директор не такой уж добрый дедушка, каким пытается казаться. Мою жизнь заранее распланировали, как и отношение ко мне «друзей», - заметив возмущение на лицах собеседников, он поспешил добавить: — Не стоит убеждать меня, что это не так. Я случайно подслушал один очень интересный разговор, который для моих ушей не предназначался.

- И что именно старый маразматик для тебя запланировал? - буквально прорычал Сириус. 

- Ну, для начала, мою свадьбу с Джиневрой Уизли (Я против этого брака), а затем устранить меня и загрести все деньги Поттеров на свои нужды. Насколько я понимаю, устранить меня планируется с помощью Волдеморта, а так как ты, Сириус, мешаешь, то скорее всего в ближайшее время нас ждёт несчастный случай... Продолжать, кажется, уже не нужно, - вздохнул юноша. 

 - Вот ведь ******* старая! Этот интриган ещё пожалеет, что на свет родился... - мстительно прищурился обычно спокойный оборотень ( злой оборотень это немного пугающее) - Но это ведь не единственная вещь, которую ты хотел нам рассказать?

- Ну видишь ли, Ремус, Джеймс Поттер не был человеком. Раса, к которой он принадлежал, стихиарии. У всех представителей этого народа есть два магических партнёра. Первым из его партнёров был... 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя