Усевшись на диван рядом с отцом, Гарри не удержался и поморщился. Всё-таки иллюзия была весьма качественной, а выбранная внешность достаточно специфичной. (и не говори)
- Отец, тебе так необходимо было показаться в роли Тёмного Лорда? Мог бы воспользоваться личиной Рема.
- Мог бы, но это никак не поможет моим планам, - спокойно ответил Том, поглядывая краем глаза на разговаривающих Блэка и Малфоя. - Кстати о планах, как у тебя с Северусом?
- Как, как - шарахается он от меня, как от тролля, хотя, несомненно, хочет... - вздохнул юноша. - Но вот только как его соблазнить?
- Вот что, Гарри, у тебя есть время до конца учебного года. К этому времени, я думаю, мне удастся договориться с Министерством о перемирии, одним из условий которого будет заключение брачного союза между тобой и твоими партнёрами.
- И как ты собираешься это провернуть? Вряд ли Фадж будет настолько любезен, чтобы беспрекословно последовать твоим замыслам, - Поттер с любопытством посмотрел на отца. - Или у тебя есть какой-то компромат на него? (ооо... у меня на него точно есть. Не зря же меня учили, быть шпионом в стане врага)
- Не только на министра, но и на большую часть его окружения, - усмехнулся в ответ Том. - А что ты собираешься сделать с блондинчиком? Про наказание ведь не просто так зашла речь...
- Не беспокойся, ломать я его не собираюсь, но вот показать, кто главный ,придётся, - Гарри окинул внимательным взглядом своего покорного. - Хм, кажется, они уже закончили. Надеюсь, вы не откажетесь на некоторое время задержаться?
- Хочешь, чтобы мы присутствовали при наказании? Почему бы и нет, ведь ты не будешь возражать, если мы с Сириусом немного развлечёмся по-своему... - улыбнулся Риддл, притягивая к себе на колени подошедшего анимага.
- Только не слишком увлекайтесь, - хмыкнул в ответ юноша, - всё-таки не одни здесь находитесь... (*достала тетрадь и самопишущее перо*
Росс: ...
Что? Японии точно понравится
Росс: и Белке тоже)
Подмигнув напоследок крёстному, Гарри направился к обречённо взирающему на него Малфою. Взмах палочкой - и кресло, на котором сидит связанный юноша, превращается в кушетку. Ещё мгновение - и Драко осознаёт, что лежит на коленях брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над нами только небо
أدب الهواةmivako80 - автор Мария Буже - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер/Драко Малфой Описание: Гарри узнаёт, что всю жизнь ему лгали, Лили Эванс не была его матерью, Джеймс Поттер - не человек и родил его от одного из своих партнёров, а в свете вступ...