Глава 11

3.5K 239 28
                                    

Проснувшись, по привычке, намного раньше завтрака, Гарри решил немного поваляться в кровати.

Юноша довольно улыбался, вспоминая замешательство, то и дело появляющееся на лице Северуса, стоило только очередной раз поухаживать за ним. Жаль только из ванны его выставили, а ведь так хотелось хотя бы увидеть тело партнёра, а ещё лучше - прикоснуться к нему. Ну зато он смог будто бы случайно прижаться к нему, когда, приготовив пижаму, проходил мимо него в свою комнату.

- Да, с ним будет трудно... - пробормотал мальчик, вздыхая. - Как же хочется поскорее заполучить Северуса, может, стоит с отцом посоветоваться? Вдруг что-то дельное предложит... 

Решив, что хорошенького понемножку, Гарри всё-таки встал с постели и, раз уж о тренировках можно было забыть, занялся зарядкой.  Это помогло выкинуть из головы лишние, на данный момент, мысли и сосредоточиться на первоочередных задачах наступающего дня. 

Самым главным для парня было пройтись по школе и проверить, нет ли среди учеников его второго партнёра. 

Следующим в повестке дня было послать Уизли и Грейнджер куда подальше, не вызывая подозрений у директора (это точно, а то я их сама куда подальше пошлю на три советские буквы

Росс: твои три советские буквы растянуться на 10 или даже больше предложений).

 Впрочем, с этим пунктом проблем быть не должно, учитывая вспыльчивость и обидчивость рыжего. 

И, наконец, самая приятная для юноши задача - продолжить соблазнять своего доминирующего.

Закончив с утренними процедурами, гриффиндорец распахнул двери шкафа. Сегодня ему хотелось хорошо выглядеть, а для этого необходима была соответствующая одежда. 

Лукаво улыбнувшись, парень взял тончайшую шёлковую рубашку изумрудного цвета и обтягивающие чёрные кожаные брюки. Оставив пару верхних пуговиц на рубашке расстёгнутыми, юноша решил пока не надевать мантию, хорошо, что благодаря своему наследию ему не грозило замёрзнуть. Посмотрев на себя в зеркало напоследок, юноша решительно вышел в гостиную. 

Зельевар уже собирался уходить и, судя по всему, ждал только появления своего подопечного. 

* * *

Утро первого учебного дня для профессора Северуса Снейпа выдалось не слишком удачное. Нет, сначала всё было просто замечательно.

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя