Глава 10

3.6K 234 9
                                    

Проводив Сириуса, остаток дня Гарри провёл, обустраиваясь на новом месте. Комнату ему выделили небольшую, но очень уютную. В комнате стояла большая кровать, накрытая бежевым покрывалом с геометрическим рисунком насыщенного коричневого цвета. Стол со стулом и комод морёного дуба завершали обстановку. Толстый ковёр на полу приятно пружинил под ногами мальчика. Разложив свою одежду и учебники, Гарри вышел в гостиную, посчитав, что не время прятаться и к тому же стоит проверить работу артефакта. 

 Профессор Снейп сидел в любимом кресле около камина и лениво крутил в руке бокал с вином, изредка делая из него глоток. День был крайне насыщенным на события, и требовалось время, чтобы разложить всё по полочкам. Северус до сих пор задавался вопросом, на кой ляд он вообще связался с этим лохматым недоразумением. А ведь всё так хорошо начиналось! Тёмный Лорд, судя по всему, занялся очередным проектом и даже стал вести себя вполне адекватно. Нет, круцио иногда перепадали нерадивым или недостаточно расторопным сторонникам, но уже далеко не в тех количествах, как это было раньше. Ему с Люциусом за последние месяцы вообще грех было жаловаться, заданиями Лорд особо не напрягал и обычных развлечений с магглами не устраивал... Последнее время Волдеморт вообще непонятно где пропадал всё время.  (с мужем своим

Росс: а где твой?

на миссии)

 Маг тяжело вздохнул и в очередной раз глотнул рубиновой жидкости из бокала. Кто бы мог подумать, что очередной учебный год ознаменуется такими проблемами. Откуда этот мерлинов мальчишка вообще узнал об этой традиции?! Тихо скрипнувшая дверь отвлекла зельевара от невесёлых мыслей. Бросив быстрый взгляд в сторону новой двери, мужчина, как и ожидал, увидел своё персональное наказание. Казалось бы, мальчишка должен был чувствовать себя неловко, но было одно маленькое "но": чёртов "Мальчик-Который-Выжил" выглядел довольным, как кот, перед которым поставили миску со сметаной... Северус, внимательно посмотрев в глаза грифиндорца, внезапно понял, что чувствует себя этой самой сметаной (и правильно думаете). Наглый мальчишка чуть ли не облизывался, глядя на своего временного хозяина. Решив не обращать внимания на взгляды студента, Северус поманил его к себе поближе. 

 - Вот что, Поттер! Прежде всего запомни несколько правил, обязательных для исполнения: во-первых, ни в коем случае не суйся в мою личную лабораторию и кабинет, во-вторых, не ввязывайся в конфликты с другими учениками, в-третьих, никаких разговоров о Тёмном Лорде и его возрождении. Все заданные уроки делать незамедлительно, да, и ещё одно... Будешь присматривать за первокурсниками Слизерина, в случаях, когда у меня не будет для тебя других заданий. Всё понял? 

Над нами только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя