Глава 34;

4.1K 155 22
                                    

[Можете включить HammAli & Navai – А если это любовь]


Я выпила таблетку и, переодевшись, спустилась вниз. Тэхён сидел за столом и пересматривал какие то бумажки.
Я молча подошла к нему, перебирая пальцы на руках.

- Тэхён...

- Ты ещё здесь? Денег на дорогу нет?

- Нет, я просто хотела...

- Чтобы я ушел из твоей жизни, я знаю, - он не дал мне договорить.
Тэхён отвлекся от бумаг и откинулся на спинку стула, все ещё не поворачиваясь лицом ко мне.

- Нет, я вовсе не это...

- Я уйду, без проблем, - парень снова перебил меня. - Только сначала уйди ты. Из моего дома.

- Тэхён, я хочу извиниться! В комнате... я сказала не подумав. Просто я ещё не полностью отошла от сегодняшней ночи и на меня действовал алкоголь...

- А ты знала, что пьяная девушка – это честная девушка? - он встал со стула и оперся на стол, скрещивая руки. Я стояла перед ним, как провинившаяся первоклассница и смотрела в пол, постоянно теребя свои пальцы.

- Я не хотела тебя обидеть, прости...

- Обидеть? Девочка, ты заблуждаешься. Если бы ты меня обидела, вряд-ли бы я сейчас с тобой разговаривал. Просто теперь мне тоже захотелось вычеркнуть тебя из своей жизни. Хотя не помешало бы и из университетского журнала.

- Всмысле? - я подняла испуганный глаза на Тэхёна. Парень развернулся к столу, взял бумаги, с которыми разбирался до этого, и отдал их мне.

- Тэхён, ты серьёзно? За что? За что ты меня исключаешь?

- По личному желанию.

- Это не веская причина! Джиён это не подпишет!

- Джиён моя очень хорошая знакомая. И если я попрошу, ты вылетишь из универа так быстро, что даже вещи собрать не успеешь.

- Не смей. Я ничего плохого тебе не сделала!

- Верно. Ничего плохого.

- Тогда за что?

- Ты ведь хотела жить без меня. А я тебе просто в этом помогаю.

- Почему из-за тебя я должна менять универ?! Если уж на то пошло, увольняйся ты!

- Зачем? Мне моя работа нравится. А у тебя все равно не будет возможности там учиться. Открытый урок ты завалишь и тебя исключат.

- Почему я должна его завалить?

- Потому что я тебе больше не буду помогать. А без меня ты ничто.

- Ничто...? - губы задрожали, а по щекам покатились слезы.

- Да, Сыльги. Без меня ты – НИЧТО. Я пытался пойти с тобой на контакт, но ты постоянно упиралась. Ты раздражаешь меня.

- Зачем ты это говоришь...? Это же не правда...

- Неправда? А ты хочешь услышать правду? Когда мы были у твоих родителей... Мне нужен был секс. Но не ты. Ты меня бесишь. В какой то момент я подумал, что ты действительно дорога мне, но это была лишь иллюзия.

- Тэхён, не ври... Ты ведь не такой!..

- Ты просто плохо меня знаешь. Я переспал с Суён, только потому что хотел сделать тебе больно, - парень все не унимался.

- Больно за что? Что я не так тебе сделала?

- Ты испортила мне жизнь.

- Чем?!

- Своим появлением в ней!

- Ч-что..? - я была на грани срыва. Сердце раскололось на две части. Все внутри рухнуло, весь мой внутренний мир из цветного в мгновение стал чёрно-белым.

- Уходи. Я не хочу тебя видеть.

- Ты сам во всем виноват! - я бросила вверх бумаги, которые ранее держала в руках и выбежала из дома. Выбежав на дорогу, я остановила первую попавшуюся машину и быстро запрыгнула в неё. Сказав адрес, водитель повез меня по нужному направлению. Весь путь мы молчали, потому что парень видел, что я не настроена на разговоры.

/POV автор/

Машина остановилась около реки. Сыльги выскочила оттуда, не закрыв за собой дверь и сразу же побежала к краю моста. Водитель машины, вышел из нее, дабы закрыть за ней дверь, но все же не спускал с девушки глаз. Она стояла возле перил, смотря вниз.

- Она же сейчас... Стой дура! - бросив все, парень пулей ринулся к краю моста...

__________________________

Хотела сделать главу подлиннее, но решила оставить так, потому что весь смысл передала за такой маленький кусочек...


Ваши догадки, что будет дальше??

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя