Глава 32;

4.1K 162 9
                                    

- Сыльги, открой пожалуйста! - Суён стучала в дверь комнаты. Единственное, что услышала Суён, это звук разбитого об дверь стекла. - Сыльги... - Суён начала тихо плакать.

- Уходи.

- Прости меня... Это получилось случайно. Я не понимала, что происходит...

- Я не хочу тебя слушать, ты мне противна. Просто уйди.

- Сыльги... - Суён прошептала, все ещё стоя около двери, - нет...

***
/POV Сыльги/

Просидев весь день в комнате, мои нервы не выдержали и я пошла в клуб. Из-за сложившейся ситуации к Чимину я не поехала. Мне не хотелось никого видеть. Да и к тому же ехать туда, где наши действия мне будут напоминать Тэхёна и Суён... я не смогла. Соответственно, к Тэхёну ехать мне тоже не хотелось, по той же самой причине. Плевать на последствия. Потеряю Чимина - ничего страшного, переживу. Я уверена, что он поймет меня. Что на счёт Тэхёна... Единственное, что мне хотелось, это при встрече с ним хорошенько вмазать ему по тому месту, откуда яйца растут. Как они могли так со мной поступить... Ладно Суён, может она действительно ничего не понимала. Но Тэхён? Когда он пришел домой алкоголем от него не пахло, а значит он поступал осознанно. Ненавижу их. Ненавижу.

Атмосфера в клубе неимоверная. Кругом пахнет алкоголем и никотином, от чего по коже пробегают мурашки. Я не любитель таких мест и бываю здесь редко, но все же, когда выбираюсь сюда, хочется оторваться по полной. Денег у меня с собой достаточно, да и времени тоже, ведь завтра я решила сделать себе выходной. Подумаешь, пропущу пары... Не очень то они мне и нужны. Лучше уж пара пропусков, чем видеть эту вечно довольную ухмылку Тэхёна и мою подругу... Хотя разве я могу ее после такого подругой называть... 

Я забилась в угол клуба и заняла столик с двумя диванчиками. Я пришла сюда уже ночью и в это время суток людей здесь очень много. В основном это люди такого же возраста как и я или чуть старше.

Первый заказ. Бутылка соджу. Пока что все не так плохо, но я не собираюсь останавливался. Я опустошила первую бутылку как реальная алкоголичка. Уже через 5 минут мне несли вторую, через 10 третью... После 4 бутылки за моей спиной послышался знакомый голос.

- Дорогая, женский алкоголизм неизлечим)

- Тэхён? - я обернулась, - а нет, показалось.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя