Чимин положил меня на кровать и начал снимать с меня одежду.
- Прекрати, Чимин, я не хочу, - ну кого я обманываю, я же этого и ждала.
- Ты никогда не хочешь, но потом говоришь, что тебе понравилось, - не останавливая свои действия говорил Чимин.
Он навис надо мной, пристально смотря в глаза.
- Подумай хорошенько. Если не согласишься, это твой посл... - приподнявшись на локти, я заткнула ему рот поцелуем.
Чимин обхватил меня за талию и перекатился по кровати так, что я оказалась сверху. Полностью прижавшись к парню, я продолжала целовать его. Руки Чимина нежно скользили по моему телу. И все таки, я не на секунду не пожалела, что отдалась ему.
***
Спустя час мы уставшие лежали на кровати. Чимин прижимал меня к себе рукой и легко улыбался.
- Вот теперь я согласен встречаться с тобой.
Я непонимающе посмотрела на него, но потом вспомнила вчерашний день.
- Останься у меня на ночь, хорошо?
Что я такое несу? Остаться? На ночь? Господи, зачем я это сказала.
- Ты так сильно хочешь чтобы я остался?
- Эмм... Да неважно, забудь, что я сказала, - я второпях поднялась с кровати и стала натягивать на себя одежду, попутно подбирая её с пола. Чимин принял сидячее положение.
- Меня напрягает твоё поведение. Что-то не так?
- Все впорядке, я просто ещё не совсем пришла в себя после случившегося.
- Ты так и не рассказала мне.
- О чём? - я застыла на месте, застёгивая молнию джинс. Чимин опустил брови. - Если ты об этом, то я ведь уже сказала, что ты ничего не узнаешь. Ну что мне сделать, чтобы ты это понял?
- Рассказать мне обо всём. Я ведь все равно не отстану от тебя.
- Ничего страшного, я вытерплю.
Я вышла из комнаты и направилась в ванную.
- Сыльги, я ведь могу спросить у Тэхёна! - возмущённо прокричал Чимин из комнаты.
- А ты не мог сделать это раньше? Обязательно было ебать мне мозги?
- Ну раз ты так хочешь, я позвоню ему.