Глава 37;

4.1K 156 20
                                    

- Мы приехали, - Гёнсу остановил машину возле небольшого многоквартирного дома.

- Ты здесь живёшь?

- Да. А ч-что?

- Тут так мило и красиво) - сказала я, оглядывая огромную территорию, высланную зелёным газоном и большую детскую площадку, на которой бегали маленькие детишки.

- Ты правда так думаешь?

- Да, тут классно.

- Пойдём, я покажу тебе квартиру.

- Пошли, - я улыбнулась.

Гёнсу вышел из машины и, обойдя её, открыл мне дверь.

- Спасибо, - сказала я парню, подавая ему свою руку.

Мы поднялись на самый последний, 15 этаж.

- Гёнсу, тут очень красиво! - сказала я, выглядывая из окна на лестничной площадке.

- Да, я знаю, - парень улыбнулся. - Пойдём внутрь. - Гёнсу еле оторвал меня от стекла и потащил в квартиру.

- Ваааай, - я открыла рот от изумления.

- Это конечно не квартира из журнала, но мне нравится.

- Мне тоже. Тут так уютно, - сказала я, пройдя немного дальше.

- Тебе правда нравится ?

- Да, тут очень здорово) - я повернулась к Гёнсу.

- Хочешь чай? Или кофе? - сказал парень, снимая куртку и заходя на кухню.

- Пожалуй не откажусь.

- Хорошо. Садись, - сказала мне Гёнсу, когда я вошла в кухню.

- Чем планируешь заняться сегодня? Не хочешь провести день вместе?

- Мне нравится твоя идея, но возможно не сегодня. Я очень устал после ночной смены, поэтому думал отдохнуть...

- Ой... Прости, я помешала тебе... - я осознала свою вину и поднялась со стула.

- Нет, что ты! Все в порядке, тебе не стоит переживать. Если хочешь, можешь остаться.

- Я пожалуй пойду. А ты отдыхай, - я взяла со стола бумажку и ручку, а после, записав там свой номер, отдала его Гёнсу, - Вот, позвонишь мне.

Гёнсу ответил улыбкой на мой жест.

***

Мы попрощались и я вышла из дома. В голове пробегали столько воспоминаний с Гёнсу, что мыслей на всё не хватало. Я уже совсем забыла о своих проблемах и полностью погрузилась в детство, вспоминая каждый день, проведённый с другом. Я и не заметила, как на моём лице засверкала улыбка. Я шла по знакомому району и глупо улыбалась, смотря в землю.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя