Глава 5;

6.7K 226 20
                                    

Мы сели в машину. Я боялась ехать с ним, но всё же. Это лучше, чем лежать на столе без одежды и ощущать его горячее дыхание на шее. Как только машина завелась, Тэхён сразу же задал мне вопрос.

- Куда ехать?

Я сказала ему адрес и на удивление мне, он повёз повёз меня туда, а не в лес.

Через 10 минут мы были уже возле моего дома.

- Выходи.

- Ты даже не зайдёшь ко мне?

- А ты хочешь?

- Нет. Просто я подумала, что раз уж ты довёз меня, то захочешь зайти.

Тэхён усмехнулся.

- Когда позовёшь — зайду. А сейчас выходи. Завтра я приеду за тобой в 10. Будь готова к этому времени. И да. Помнишь, что ты переезжаешь ко мне?

- Давай я перееду к тебе через две недели? Пожалуйста.

- Чего так? Вроде как договорились.

- Ну пожалуйста! Мне надо к тебе привыкнуть.

- Неделя. Не больше.

- Неделя? Ну Тэхён...

- Что? Я дал тебе целую неделю.

- А если я тебя поцелую?

- А ты можешь?

Я притянула его за воротник рубашки и поцеловала.

- Оказывается можешь. Но всё равно только неделя.

- Эй! Это не честно.

- Всё честно. Я же не говорил, что если ты меня поцелуешь, то я соглашусь.

- Если я захочу, я вообще не могу не переезжать к тебе.

- А ты попробуй не согласиться. Увидишь, что будет.

Я легонько ударила его кулаком по плечу.

- Извращенец. Ладно, неделя, так неделя. Пока.

- Пока.

Когда я выходила, Тэхён легонько шлёпнул меня. Я думаю, вы поняли, по какому месту.
- Эй! Руки!

- Ты против?

- Против. Пока.

- Пока, малышка.

Я посмотрела на него сердито.

- Всё, ладно, молчу. Иди уже.

Я закрыла двери и пошла к подъезду. По приходу в квартиру я немного отдохнула и начала собирать вещи. Только час дня. Вещи были собраны к двум. Я думала, чем мне заняться и решила позвонить Суён.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя