Глава 35;

4.1K 154 19
                                    

[Оксана Флаф - Я не отпущу тебя]

- Что ты делаешь?! - парень, обхватив Сыльги за талию и стащил с обрыва. - Жить надоело?!

- Да, надоело! Отпусти! - Сыльги начала биться и пыталась вырваться, но парень крепко обнял её, прижимая к себе. - Я хочу умереть! Ненавижу... Отпусти меня!...

- Тихо, тихо, все хорошо, - поглаживая девушку по голове говорил он.

- Почему все так? - Сыльги плакала ему в плечо, нервно подрагивая.

- Все наладится, не стоит так переживать. Пошли со мной, все расскажешь.

Девушка только молча кивнула, при этом шмыгнув носом.

- Пойдём, - парень повел Сыльги в машину, придерживая рукой за плечо.

***

/POV Сыльги/

- Расскажи мне, что случилось, - парень спросил у меня, как только мы сели в машину.

- Да ничего особенного... Просто человек, которого я любила сказал, что без него я ничто и он мной пользовался... - я снова начала всхлипывать.

- Ну, тише, чего ты, - парень наклонился ко мне и снова обнял. - Не стоит заканчивать жизнь из-за таких мудаков. Узнала об этом и сразу умирать? Докажи ему, что ты и без него можешь многого добиться.

- Как?! Он по своим связям исключил меня из университета! Сейчас только начало года, куда меня возьмут?

- Нуу... Устроишься на работу, будешь зарабатывать на жизнь. А в универ поступишь через год.

- Но мне так больно после его слов... Я не уверена, что смогу нормально жить после этого.

- Солнце, жизнь на этом не заканчивается, - все это время я лежала на груди незнакомца, который уже растопил огонек внутри меня. - Все получится, ты сильная и красивая. У тебя таких, как он, ещё тысячи две будет точно.

- Намёк на то, что я шлюха? - я слегка усмехнулась, сквозь слезы.

- Нет, ни в коем случае! Но я вижу, что тебе уже полегчало. Это радует)

- Да, спасибо тебе...

- Не за что. Тебя как зовут вообще?

- Сыльги. Кан Сыльги.

- Сыльги...? - парень отстранился от меня и внимательно стал смотреть на меня, изучая лицо. - Да ну нет, не может быть.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя