Я решила поехать в универ с сумкой, чтобы успеть кое-что сделать до приезда Тэхёна. Я вышла из автобуса и спокойно шла в сторону универа с телефоном в руках и предварительно заткнув уши наушниками.
Я поднималась по лестнице в здание универа, как вдруг меня сильно толкнули в спину так, что я чуть не упала. Правда, телефон вместе с наушниками оказался на земле.
Я обернулась и увидела подружку.- Твою мать... Суён! Ты нормальная?
- Прости пожалуйста... Ты как то рановато сегодня. У тебя же вроде нет групповых занятий.
- Исправлю тебя. Не было, но с сегодняшнего дня начнутся.
- Правда?
- Да.
- Твой маньяк тебя отпустил? - с насмешкой спросила Суён.
- Зачем мне у него спрашивать?
- Всмысле? Как ты тогда хочешь попасть в группу? Надо же вроде чтобы он поставил подпись...
- Эх, Суён, я обо всём позаботилась. Смотри, - я протянула ей пару листиков с документами.
- Это что?
- Не важно. Ты ниже посмотри.
- Подпись преподова... Это что, подпись Тэхёна?
- Как видишь. Подделать документы будет не сложно.
- Откуда они у тебя?
- Я тебе позже расскажу.
- Ладно. Ты конечно молодец, но... Я не понимаю. Чем же он тебе так не угодил, что ты хочешь сбежать от него?
- Я же тебе говорила. Я просто его игрушка. Он делает со мной что хочет.
- Я никогда не поверю в это.
- Я тебя не принужнаю верить.
- И как ты собираешься подделать документы? Ты ведь даже не знаешь, что надо писать.
- Примерно знаю. Главное успеть пока его нет.
- С чего ты взяла? Ли Джиён написала в группу, что теперь он будет вести у нас вместо Джина.
- Что?
- Ты не знала? Его взяли на замену, потому что первый уволился.
- Вот же...
- Ты всё ещё можешь остаться на индивидуальных занятиях.
- Ну уж нет. Хватит с меня. Я пойду в группу. Там он до меня даже дотронуться не сможет.
- Как хочешь. Кстати, Чимина помнишь?
- Как я его забуду... А что?
- Он вернулся.
- Куда?
- Господи, какая же ты тупая... В универ.
- Опять в нашу группу?
- Да.
На моём лице читалась и радость, и злость, и удивление одновременно.
- Всё ещё любишь его?
- Нет. Он уехал ничего мне не сказав. За год ни звонка, ни сообщения.
- Может у него были причины. Хватит тебе уже обижаться. Вы встречались с ним ещё со школы, а теперь всё? Конец?
- Не обижаться? Он даже не извинился за тот вечер...
/Flashback/
*На вечеринке в честь окончания первого курса*
Я разговаривала с одногруппников и как раз в это время к нам подошёл Чимин. Он замахнулся на него и удар прилетел прямо в нос.
- Ты чего? - я придержала Чимина.
- Я? Может это у тебя спросить надо? Я не успел отойти, как ты уже к нему пристаёшь!
- Я вообще-то просто разговаривала!
- А потом просто потрахалась с ним, да?
- Что..? Иди проспись!
- Только пока я буду спать, ты будешь скакать на нём, да?
- Прекрати немедленно.
Чимин сильно ударил меня по щеке, от чего я упала. Некоторые девочки подошли помочь подняться.
- Придурок...
/Flashback end/
- Но ведь он же был не трезвый.
- Это что-то меняет?
- Да. Чимин + алкоголь = не хорошие последствия. Не будь в нём ни грамма алкоголя, он бы так не поступил.
- Значит пить надо было меньше.
- Но...- Я тебе всё сказала. Если и дальше собираешься защищать его, то можешь даже не пытаться.
- Ладно, прости.
- Всё хорошо.