Глава 43;

4.6K 166 55
                                    

/POV Сыльги/
— Пошли кофе купим, — предложил Чимин, когда мы вышли из здания.

— Ты же только что ел.

— Ел. Но не пил. Я кофе хочу, давай купим, пожалуйста, — Чимин начал скакать вокруг меня как маленький ребенок.

— Ладно, ладно, пошли.

Чимин схватил меня за руку и потащил к небольшой уличной кафешке, где только что женщина купила кофе на вынос.

— Можно пожалуйста два латте? — обращаясь к молодой девушке протораторил Чимин, тыкая пальцем в название кофе на стеклянной витрине.

— Да, конечно, 4000 вон с вас, — ответила девушка.

— Чимин, это слишком дорого, — я шептнула при этом дергая парня за рукав кофты. — Давай купим в другом месте?

Чимин проигнорировал меня, молча достал деньги из кошелька и отдал их девушке. Я с лёгкой улыбкой и каплей беспокойства посмотрела на него. По моему 4000 вон слишком дорого для какого то кофе.

— Вы можете подождать заказ здесь, — девушка указала рукой на свободный столик рядом с кассой.

— Да, спасибо, — Чимин взял меня за руку и потащил к столику.

— Чимин, может я все таки верну тебе деньги за кофе?

— Не стоит. Я заплатил за кофе, ты платишь за автобус.

Я раскрыла рот и глаза и уже собиралась возмущаться.

— Выдохни, я пошутил. Какой автобус, у меня же машина есть.

***
В скором времени заказ был готов. Мы забрали кофе и пошли к машине Чимина.

— Не хочешь прогуляться? — предложил Чимин.

— Это приглашение на свидание?

— Нет, просто решил спросить. Если не хочешь, то можешь не идти.

Я улыбнулась.

— Пошли, — сказала я и взяла Чимина за руку. Однако вскоре мне на телефон пришло уведомление и я открыла мессенджер.

 Однако вскоре мне на телефон пришло уведомление и я открыла мессенджер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя