Мы зашли в здание. Людей было гораздо больше, чем я видела пару дней назад. Видимо все готовились к лекциям.
- Извини, мне надо идти на пару, увидимся позже, - Суён обняла меня и пошла по коридору в сторону нужного ей кабинета.
Я осталась одна. И первым делом, пока Тэхён не вернулся, мне нужно было решить вопрос с документами.Времени оставалась немного, поэтому я сразу же нашла свободную скамеечку и села на неё. Достала листик бумаги и принялась за подделку документов.
Таким я раньше никогда не занималась, поэтому пыталась сделать так, чтобы хоть немного было похоже на документ от учителя. Я видела его почерк, когда сидела рядом с ним на уроках. Поэтому подделать почерк было не сложно.
Минут через 10-15 всё было готово. На моём лице сияла улыбка, я была очень довольна своей работой. Было очень похоже на документ от учителя, поэтому я смело понесла его в деканат.
***
Я опустила ручку двери и заглянула внутрь.
- Ли Джиён, можно?
- Да, заходи.
Я зашла в кабинет и уже хотела начать говорить, как она меня перебила.
- Если опять на счёт твоих уроков, то я тебе сразу говорю, без документа я тебя не переведу.
- Я как раз поэтому и пришла. Я принесла вам заявление.
- Какое?
- Ну, для груповых занятий конечно же.
- Тэхён так быстро отпустил тебя?
- Он решил что с группой мне будет легче учиться.
- Ну раз так... Дай мне, я посмотрю.
- Да, конечно, - я отдала документы девушке.
- Да, действительно, всё так и есть...
- Ну так что? Я могу переходить в группу..?
- Нуу, да наверное... Я тогда впишу тебя в журнал.
- Спасибо вам большое. Я тогда пойду?
- Да, можешь идти.
Я вышла из кабинета с улыбкой и пошла к рассписанию.
Подойдя к нему, моя улыбка мигом исчезла. Первым была музыкальная. литература. Я не очень люблю этот предмет. Да и с сегодняшнего дня ещё и учителя. Я даже боюсь представить, что будет, когда он вернётся, а уж тем более, увидит меня в группе. Понемногу я начала жалеть о своём поступке. Но дело уже сделано.
Я нашла кабинет музыкальной литературы и зашла внутрь.
Пройдя стенную перегородку я увидела Суён, Чимина, и остальных одногрупников.- Сыльги? - увидев меня Чимин привстал.
Не обращая внимания на него, я просто прошла вперёд и села за 5 ряд, вместе с Суён.
- Я так понимаю, план сработал? - она шёпотом спросила у меня.
- Как видишь.
Суён протянула мне руку ладонью вверх и я хлопнула по ней.
- Как отреагировала Джиён?
- Да вообще без проблем. Она просто взяла документы и сказала, что я могу идти на пару. Поэтому всё хорошо.
- Ясно. Слушай... ты с Чимином сесть не хочешь?
- А что? Ты планировала сидеть с кем-то другим?
- Нет, просто я так понимаю, что он очень хочет с тобой поговорить...
Я обернулась и встретилась взглядом с Чимином. Он отвернулся, но через мгновение обернулся снова и как бы позвал меня к себе глазами.
- Поговорить значит хочет? А знаешь, ладно. Поговорим. Но не потому что я так этого ждала. Мне просто очень интересно, что он мне скажет.
На мой телефон пришло сообщение, но я, проигнорировав его встала, подошла и села рядом с Чимином.
- Привет, - он потянулся чтобы обнять меня, но я остановила его.
- Говори, что хотел.
- Я хочу извиниться перед тобой.
- Да что ты? Правда?
- Да...
- Я год ждала твоих извинений. Год.
- Прости, я уехал из города, а твой телефон у меня не сохранился.
- Ты просто исчез. Уехал, ничего мне не сказав.
- Да, но...
- Но? Ты ещё оправдываться будешь?
- Сыльги, просто послушай...
- Всем добрый день, - услышав голос Тэхёна я обернулась.