День открытой лекции.
Сегодня довольно таки ответственный день для меня. Хотя скорее всего не только для меня. Вчера я не пошла на пары и осталась у Тэхёна. Позвонила Чимину и сказала, что всё хорошо. Только после этого я смогла спокойно выдохнуть и не волноваться по этому поводу.
За время, которое я провела у Чонгука, а это чуть меньше суток, мы успели поговорить по душам. Звучит безумно, но он не собирался причинять мне боль или делать что-то подобное. Как выяснилось позже, всё это было уроком для... Тэхёна. Да, именно для него.
Как только я попала к Чонгуку... Да, сначала было очень страшно. Я не знала, кто он такой, не знала, зачем я ему нужна и как он связан с Тэхеном. Он привез меня к себе домой и сразу же посадил в отдельную комнату, закрыв её на ключ. Я заплакала, зарывшись носом в подушку. Было страшно, но вскоре в комнату вошёл Чонгук. При его появлении слёзы сразу пропали, потому что стало жутко. Однако он подошёл ко мне и, на удивление, успокоил.
В тот вечер мы выпили слишком много вина, разговаривая о своём. Чонгук рассказал мне о всех своих проблемах и, как оказалось он не такой уж и страшный. Он такое же человек, как и все мы. С такими же эмоциями и переживаниями. Потом я рассказала ему обо всем. Иногда действительно полезно услышать мнение чужого человека и Чонгук помог мне разобраться с мыслями. Правда, в ту ночь я не могла остановить слёзы и, соответственно, уснуть.
Утром, правда уже ближе к обеду, за мной приехал Тэхён. Всё это устраивалось для того, чтобы он понял, что для него по настоящему дорого. И он это понял. Вчера мы вместе заснули на диване и провели в таком положении несколько часов, после чего он проснулся и приготовил нам ужин. "Тэхён" сейчас и "Тэхён" при нашей первой встрече сильно отличаются.
***
Сейчас уже 2 часа дня. Снова прогуливаю, но не одна, это радует. Лёжа на груди Тэхёна, я слушала тему, которая достанется мне на лекции. Он узнал об этом заранее и согласился мне помочь. Я взялась за это слишком поздно, ведь уже через два часа мы должны быть на лекции. Сейчас я была погружена в тему, не смотря, что меня отвлекали слишком много вещей. Тэхён объяснял вкратце, но понятно, поэтому была надежда, что я всё таки хорошо выступлю сегодня.
- Ну, это в принципе всё, - закончил он, - хоть немного запомнила?
- Да, спасибо большое, мы мне очень помог, - я подняла глаза на него.