- Сыльги... Я должен тебе кое-что сказать...
- Что?
- Дело в том, что я... Хотя ладно, не важно.
- Ну говори уже, раз начал.
- Это не так важно, забудь.
- Чимин. Скажи мне.
- Нет, прости. Я лучше не буду.
- Но...
Чимин ещё раз извинился и вышел из уборной. Я с трудом понимала, что сейчас произошло. Рукавом рубашки я вытерла влажное от фальшивых слёз место и вышла следом за Чимином на коридор. Я искала его глазами, но вместо вместо него я увидела человека, которого ненавидела больше всего ненавидела...
Ну конечно же это был Тэхён. Как же я без него? Видимо он искал меня. Чтобы лишний раз не попадать в неприятности, я просто пошла в противоположную сторону от него, пробираясь через густой поток студентов. Переодчески оборачиваясь я замечала, что парень становился всё ближе и в упор смотрел на меня. Заметил значит.
Я зашла в женский туалет. Мне кажется вряд-ли Тэхён пойдёт туда за мной.
Просидев там минут 5 я думала, что пора бы уже выйти. Открыла двери, но после резко её захлопнула, услышав голоса двух девушек. Не знаю, зачем я это сделала, но очень себя хвалю. Они зашли туда не просто так.- Какой у нас красивый учитель, мне кажется я влюбилась.
- Да... Если бы мы с Вонхо не встречались, может у меня был бы шанс.
- Шанса нет ни у меня, ни у тебя. Ты видела его страничку в твиттере?
- Нет... А что?
- Он совсем недавно опубликовал пост. Вот, смотри.
- "Спасибо тебе за эту шикарную ночь..." Что это? - от этой фразы у меня глаза на лоб вылезли.
- Видимо у него уже есть девушка. Знаешь, а я не удивлена, он же такой красавчик...
- Я надеюсь, что это не так. Ну или мы просто найдём эту девицу и с ней поговорим.
- Можно и так.
Девушки смеясь вышли из туалета.Мягко говоря я была в шоке. Я надеюсь, что там нет моей фотки или уж тем более лица. Но вроде девочки об этом не говорили. Как же мне хотелось придушить Тэхёна...
***
Я вышла из туалета. И как только закрыла дверь, за ней сразу же показался Тэхён.
- Ну наконец-то.
- Знаешь, а я даже рада, что ты здесь. Быстрее смогу тебя убить.
- Тише ты, успокойся, пойдём поговорим.
- С радостью.
Я потащила Тэхёна за собой в неизвестном направлении. Куда я иду, я не знала, просто шла в тихое место.
- У меня уже закончились пары, - парень остановил мою быструю походку.
- Мне то что?
- Это значит, что у тебя пары тоже закончились.
- У меня ещё три пары по расписанию.
- Я сказал, что у тебя пары закончены. Ты не поняла?
- А я сказала, что у меня ещё три пары по расписанию.
- Здесь не место для разговора. Пошли, - теперь я плелась за Тэхёном, который очень быстро шёл впереди и тянул меня за руку за собой.
- Можешь идти помедленнее?
- Не могу.
Мы вышли из универа.
- Тэхён, я же сказала, что пары у меня не закончены, куда мы идём?
- Домой.
- Спасибо, но я могу добраться сама и только после занятий.
- Дура, ты забыла, что едешь ко мне?
- В любом случае, я не могу уйти. Джиён меня убьёт.
- А я смотрю, ты со всеми говоришь на ты. А у "Джиён" я тебя отпросил. Теперь вопросы закончились?
- Нет.
- Что ещё?
- Ладно, ничего... Отпусти, я могу идти сама.
- Отпущу. Но только когда сядем в машину.
- Хорошо.
- Ты стала меня слушаться? Становишься хорошей девочкой?
- Всё ради папочки...