Глава 44;

3.9K 137 38
                                    

*следующий день*

— Суён! — Чимин окрикнул девушку, стоящую на другом конце коридора.
Она обернулась и Чимин побежал к ней. — Ты не видела Сыльги?

— Нет, а что?

— Я звонил ей вчера вечером, она не поднимала трубку. Я подумал, что спит. Но нет. Сегодня утром было тоже самое. Перед парами я заехал к ней домой, а её там нет. Трубку опять не берет, на пары не пришла. Я переживаю, — смотря в одну точку говорил Чимин.

— Может она у Тэхёна? Она же вроде бы с ним как-то взаимодействовала...

— Ты с ним тоже взаимодействовала, помнишь?

— Не начинай. Это было случайно.

— Сейчас меня это не интересует. Ты вроде бык как шпион Тэхёна, нет? Он бы сказал тебе, что она с ним.

— Я не его шпион.

— Суён, — Чимин недовольно посмотрел на неё.

— Ну может немного! Но он мне не говорил ничего. Я его со вчерашнего дня не видела. Мы обычно встречаемся перед парами, но сегодня он мне не звонил. И не писал...

— Тебе не кажется странным, что их двоих нет?

— Возможно... Ты звонил родителям Сыльги? Может она у них.

— Она не собиралась. К тому же, если она не там, то мы заставим их волноваться.

— Надо же что-то делать. Ты звонил Тэхёну?

— Нет.

— Ну так и чего ты ждёшь?

Чимин ничего не отвечая достал телефон из кармана и набрал номер Тэхёна. Он напряженно смотрел на Суён, держа гаджет с протяжными гудками возле уха. Чимин закусил губу в надежде, что на другой стороне сейчас появится голос, но он не появлялся.

— Ну что?

— Он не берёт, — нервно сказал Чимин. — Что делать? Суён, это пиздец. По другому я выразиться не могу.

— Есть ещё кто нибудь, кому можно позвонить?

— Нет. Хотя стой, есть. Гёнсу, — сказал Чимин и сразу стал набирать номер друга. Суён смотрела на Пака, пока тот снова ждал ответа.

— Привет,Чимин, — наконец послышался голос с другой стороны.

— Гёнсу! Как хорошо, что ты ответил. Ты один сейчас? — с намёком спросил Чимин.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя