Глава 1;

23.1K 311 82
                                    

Меня зовут Кан Сыльги, мне 21. Я учусь на факультете музыки, на 3 курсе. Ещё в 18 я переехала от родителей. У моих родителей было достаточно денег, поэтому на моё совершеннолетие они подарили мне 3-х комнатную квартиру. Благодаря мелким подработкам я могу содержать себя сама: покупаю себе еду и одежду. В общем, я живу неплохо.

Как и у всех современных девочек у меня есть своя головная боль. Зовут её Пак Суён. Она старше меня всего на 2 дня. Суён очень жизнерадостная и весёлая девушка, но в ней всё же есть один минус: она сводит меня с каждым красивым парнем. Это, в принципе, не так уж и плохо, но порой она делает это когда не надо и не спрашивая меня. Раздражает, знаете ли.

У Суён есть парень — Мин Юнги. Она встречается с ним уже чуть больше двух лет. Три месяца назад он сделал ей предложение, Суён не раздумывая ответила "да" и вот эти три месяца они усердно готовятся к свадьбе.

За всю мою жизнь у меня было уже 4 парня. Да, как бы странно это не звучало. Всех их я знакомила со своими родителями. Мои родители очень хорошо относятся ко всем моим парням. Они так же, как и Суён помогают мне устроить отношения. Многие родители пытаются подыскать своим детям умных и вежливых парней. Но только не мои. Они отдают этот выбор мне. И за это я их люблю.

Моя мама всегда была мне хорошей подругой. С ней я могла говорить на любую тему. И это правда. Она разговаривала со мной, как с ровесницей, а не с дочкой. Мы ходили с ней на шоппинг, делали совместные фотографии и гуляли до позднего времени. В общем, классные у меня родители.

Так же они относились и к моим парням. Они принимали любого парня, ведь для моей мамы главное, чтобы он был красивый, а со вкусом у меня всё было хорошо.

***

*я и Суён*

- Ты ведь сегодня свободна? Всё в силе?

- Да, конечно. Мы же договорились.

- Ну вот и отлично. Не верится, что уже через неделю я буду чьей то женой...

- Да, всё таки ты быстрее меня замуж вышла...

- Ой, да не расстраивайся ты так! Пойдём сегодня в клуб, подберём тебе кого-гибудь.

- Спасибо, не надо. Если действительно повезёт, то "кто-нибудь" сам найдёт меня.

- Так ты всю жизнь без парня будешь. Ну хотя ладно, как хочешь.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя