- Ты куда собралась?
- Хочу свалить из этого дурдома. Ты со мной?
- Как ты уйдёшь? Тут этот шизофреник сидит.
- Скажу, что надо выйти и уйду. Ему по-любому будет плевать на мое отсутствие. Пошли со мной.
- Я?
- А ты хочешь здесь находиться?
- Нуу, нет...- Значит собирай вещи и пошли.
- Я бы с радостью, но мне страшно.
- По моему должно быть страшно находиться здесь.
- Так и есть. Но я боюсь уходить. Вдруг на коридоре будем Джиён или какой нибудь учитель? Что мы тогда скажем?
- Выкрутимся. Решай сейчас, ты идёшь или нет?
- Наверное нет...
- Я тебе предлагала, - Суён взяла сумку, вылезла из-за парты и как можно тише пошла по проходу, который отделяла от выхода огромная перегородка.
Я с досадой смотрела на подругу, которая покидает этот дурдом без меня. Суён спокойно спустилась со ступенек и тем самым привлекла внимание всех одногруппников, в том числе и учителя. Он молча посмотрел на неё, а после опустил взгляд в книгу и даже ничего не сказал. Возпользовавшись этим, Суён быстро покинула аудиторию. А так можно было? Насколько я поняла, нашему учителю абсолютно наплевать на наше присутствие и поэтому я решила последовать примеру подруги. Я не доставала никакие вещи, поэтому просто взяла сумку и точно также спустилась вниз.
- Куда, - наш ненормальный препод неожиданно и очень громко сказал это слово, даже не поднимая головы. Меня насквозь пронзил страх от услышанного. Его голос был как из фильма ужасов. Я стояла как вкопанная. Ноги просто приклеились к полу.
- М-мне надо... уйти...
- Подойди.
Я помотала головой.
- Не подойдёшь ты, подойду я, - учитель поднял на меня взгляд, от которого мной овладела дрожь.
Я подошла к нему и стала с другой стороны стола.
- Будешь отвечать тему.
- Почему я?
- Потому что я так захотел. Ты ведь так хотела спуститься вниз. С таким желанием... Будешь отвечать по новой теме.
- Что? - я, честно говоря, испугалась. Эту тему нам должен был рассказывать Тэхён на сегодняшней паре, на которую он, как и я, не соизволил явиться.
- Какие то проблемы?
- Дело в том, что на первой паре... У нас отсутствовал учитель и занятия не было.
- Насколько я знаю, ты на первой паре тоже отсутствовала.
- В любом случае, даже если бы я была, тему я бы не смогла записать, потому что отсутствовал учитель!
- Я сообщил вашей старосте о том, что занятие будет проходить в другой аудитории. Я объяснял тему тем, кто присутствовал. А не присутствовал никто, поэтому это уже не мои проблемы.
- Но Джинни не пришла сегодня.
- Это не мои проблемы. Отвечаете или два ставить?
- Это нечестно!
- Вы мне ещё будете говорить про "честно" и "нечестно"?
- Можно я отвечу в следующий раз?
- Ясно, значит два.- Ну и пожалуйста. Теперь я могу уйти? - злость во мне уже выливалась через край, поэтому я не намерена была там оставаться
.
- Теперь да, вы свободны.
- Отлично, я счастлива, - я, громко цокая каблуками, вышла из аудитории.***
Суён уже и след простыл. Может она опять пошла искать приключения на свою жопу, а может просто ушла домой. Не знаю.
/POV автор/
Сыльги набрала номер подруги. После нескольких протяжных гудков она всё же подняла трубку.
- Где ты?
- Сыльги, я не могу сейчас говорить, я занята.
- Что-то случилось? Ты ведь только минуту назад вышла...
- Всё хорошо, я просто немного занята.
- Перезвони, как только закончишь, хорошо?
- Ага, - Суён поспешно сбросила вызов, после чего вновь оказалась прижата мужской рукой к стене.
- Это была она? - спросил парень.
- Да, она спрашивала где я. Судя по всему план сработал, раз она так быстро вышла.
- Отлично... Ты хорошо работаешь, заслужила вознаграждение, - после чего парень достал из кармана портмоне и вытащил из него пару денежных купюр, которые вскоре оказались в руках к Суён.
- Что мне делать дальше?
- Что делать дальше, я скажу тебе позже, - он прислонился к девушке, - Жди, моя хорошая, - парень облизнул шею Суён и вышел из уборной, в которой пару секунд назад зажимал хрупкое создание природы. А ведь она ещё не знала, на что согласилась...