— Ты готов?
— Да, пошли. Мы и так опаздываем.
— Руку давай, — я протянула парню руку и он накрыл её своей ладонью.
— Готова?
— Кажется да...
— Главное не переживай.
— Постараюсь. Ладно, давай, — я нажала на ручку двери и толкнула её вперед. Мы вошли в аудиторию с легкой улыбкой на лице, при этом держась за руки. Вся группа, включая Суён, уставились на нас, как на музейный экспонат.
— Извините, мы опоздали, — начал говорить Чимин. Все шло по сценарию.
— Можно пройти? — подключилась я. Я смотрела в глаза своему врагу. Мне кажется, подключи сейчас к нам провода, заработает любая, даже самая мощная электростанция.
— Садитесь, — после громкого напряженного выдоха проговорил Тэхён. Мы, не расцепляя рук, прошли на второй ряд и сели рядом. Карандаш, который прежде находился в руках у Кима, валялся на полу сломанный.
Лекция продолжилась. Однако теперь мы с Чимином находились под пристальным наблюдением Тэхена. Он буквально не спускал с меня глаз. Старался сохранять спокойствие, однако сам себя выдавал — Тэхён запинался каждые два слова и крутил в руках уже новый карандаш.
Мне нравилось его бесить. К тому же у меня был вполне себе приличный помощник.
Уже через четыре дня открытая лекция. А я не готова. Обратиться к Тэхёну это самое худшее, что могло прийти мне в голову. Да и не факт, что я получу от него хоть какую-то помощь. Чимин мне тоже не мог помочь. Оставалось только молиться. У меня была запасная идея — подготовить презентацию или доклад. Это ни что, по сравнению с работами, которые готовят остальные, но всё же. А может просто пропустить его... Но тогда 90% того, что меня отчислят. А я этого не хочу. Я и так была на грани этого и если бы не Чимин... Нельзя снова это допустить.
Я писала конспект, опустив глаза в тетрадь. Но даже так я чувствовала на себе напряжённый взгляд дьявола. Чимин же молча сидел рядом, занимаясь своими делами. Изредка он делал вид, что что-то записывает, но на самом деле, если говорить помягче, ему это нахрен не сдалось.
— На этом все, можете быть свободны, — наконец прозвучала долгожданная фраза, которая разогнала по углам все мои мысли. В аудитории сразу стало шумно — все собирались и разговаривали.