Глава 9;

6.1K 211 37
                                    

Утро.

Я проснулась из-за того, что кто-то обнял и прижал меня к себе. Я думаю все поняли, кто.
Открыв глаза я увидела перед собой спящего Тэхёна.

- Блять, - беззвучно сказала я.
Я убрала его руку со своей талии и тихо встала с кровати. Немного болел живот, но не так, чтобы я не могла ходить. Я пошла на кухню, попить воды. На улице шёл дождь. Внезапно я услышала шаги в соседней комнате.

Обернулась и увидела, как дверь из комнаты родителей открывается и оттуда выходит мама.

- Уже проснулась?

- Да, а что?

- Не думала, что ты встанешь рано. Да и вообще, не думала, что ты встать сможешь.

- Ты о чем?

- Вас было прекрасно слышно.

Я закрыла глаза и сжала зубы. Что?! Мама всё слышала?! Вот теперь точно блять.

- Мам, прости, мне очень стыдно.

- В сексе с парнем нет ничего постыдного.

- Он не мой парень.

- Сыльги, всё хорошо. Я всё понимаю.

- Он не мой парень и никогда им не станет.

Нашу трепетную беседу прервал Тэхён, который вышел из моей комнаты.

- Ким Тэхён, вы тоже встали так рано...

- Да, почувствовал пустоту на кровати.

- Заткнись, - я перебила его.

- Нуу, Сыльги, как ты разговариваешь с учителем?

- Тэхён, прекрати.

- Ладно, я тогда пойду душ приму, а вы разбирайтесь, - сказала мама и уже через несколько секунд дверь в ванную закрылась. Тэхён подошёл ко мне и приобнял меня за талию.

- Чего ты такая злая с самого утра?

- Тэхён... То, что вчера было между нами... Это просто секс. Это ничего не значит. Я выполняла обещание. Такого больше не повторится.

- Ну, я бы не сказал, что просто секс.

- Ты сам прекрасно знаешь, что я не хотела этого.

- Ну знаешь, вчера ты мне такие словечки говорила... Трудно сказать, что ты не хотела.

- Это была ошибка. Моя грубая ошибка. Давай просто забудем?

- Ну уж нет. Так просто не получится. Это будет продолжаться, пока ты не научишься вести хорошо.

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя