Глава 42;

4.4K 147 76
                                    

/POV Тэхён/

Конец рабочего дня. По крайней мере для меня. Каждый день ещё сложнее предыдущего. Приходится учить новые темы, которых с каждым днём всё больше. Никакого отдыха. Как же хочется забить на это всё и свалить куда подальше. А ведь у меня есть такая возможность. Что меня здесь держит? Денег вполне достаточно, статус в обществе высокий. Чёрт, что за бред. Как я её оставлю...

/POV автор/

Парень сел в машину, при этом кладя сумку на соседнее сиденье. Уже повернул ключ машины, как внезапно в кармане почувствовалась вибрация.

— Чего тебе?

— Ни здравствуй, ни как дела.

— Я с тобой возиться не собираюсь. Говори, что хотел.

— Ночью будет игра.

— Это без меня, — не дав договорить собеседнику, прервал Тэхён.

— Чего так? Ты из нас самый опытный.

— Я больше не играю. С меня хватит.

— Тэхён, подумай. Ты можешь взять больший деньги.

— Намджун, я сказал без меня.

— Подумай, — не сбрасывая звонка продолжал тот.

— Я тебе все сказал.

— Там будет Чонгук.

— Чего?

— Заинтересовал? — в трубку усмехнулся парень.

— Зачем вы его сюда приплели?

— Чтобы было интереснее. Так что? У тебя есть шанс встретиться с любимчиком.

— Он не мой любимчик, — прошипел парень, — к тому же я не так уж и хорош. Он обыграет меня.

— Это не так.

— Подумай что будет, если я проиграю ему! Ты же знаешь его условия!

— Ты не проиграешь ему. Тэхён, тебе жизнь подсунула такой шанс, а ты отказываешься?

— Это очень рискованно. Я могу потерять всё.

— Не потеряешь.

— Намджун, я против этого. Все, что у меня есть, не заработано моими усилиями. И если я лишусь всего этого — мне не жить.

— На 100% уверен что не хочешь?

— Да, пока, — Тэхён отодвинул телефон от уха, но вернул его на прежнее место после следующей вразы собеседника:

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя