- Тэхён...
- Закрой рот.
- Выслушай меня...
- Я сказал закрой рот. С этого дня я твой хозяин, - на его лице заиграла ухмылка. - Сегодня же переедешь ко мне и никакой недели у тебя нет.
- Но...
- Я не закончил. Твои занятия не закончились. Они будут. Только теперь не в школе, а у меня дома.
Его речь перебил мой телефонный звонок. Я достала телефон из кармана, чтобы ответить, но словила на себе хмурый взгляд.- Что ещё?
- Чуть не забыл. Телефон.
- Что телефон?
- Телефон дай.
- Зачем?
- Он тебе в ближайшее время не пригодится.
- В каком смысле?
- В прямом. Я сказал телефон дай.
- Нет. Неужели ты не понимаешь, что я не отдам его тебе?
- Это ты наверное не понимаешь, что если не отдашь, то я возьму сам.
- Зачем он тебе?
- А тебе зачем?
- А ничего, что это моя вещь?
- Меня это не интересует. Я жду.
Парень протянул вперёд руку, намекая на то, чтобы я положила туда телефон.
- Ты получишь его только через мой труп, понял?
- Ну что, тогда приступим?
- Всмысле?...
- Ты же сама сказала, что я получу его только через твой труп. Так вот, я хочу получить.
Тэхён медленно двинулся на меня, сокращая растояние между нашими телами. Отступать было некуда, потому что я и так уже несколько минут была почти прижата к стене.
- Что, страшно? - с некой ухмылкой на лице произнёс он.
- Да с чего ты взял? - через страх я выдавила из себя несколько слов.
- По тебе видно.
- Тэхён, можно я пойду? - еле слышно я сказала себе под нос и подняла глаза, полные страха, на Тэхёна.
- Сначала телефон отдай.
- Нет.
- Тогда никуда ты не пойдёшь.
- Но Тэхён!
- Мне ещё раз повторить все условия?
- Я. Тебе. Ничего. Не. Отдам.
- По хорошему значит не хочешь? Хорошо, тогда буду по плохому.
Я не успела опомниться, как парень сжал мои руки сверху, а сам полез в карман за телефоном.
- Тэхён, отпусти!
- Обязательно, - Тэхён забрал телефон и с довольным лицом отошёл от меня.- Чего стоишь? Свободна, - он указал на дверь, как и пару минут назад Чимину.
- Тебе это с рук не сойдёт, - злая я пошла к выходу. Но в ответ услышала лишь смешок.
Только я схватилась за ручку двери, как она резко открылась, тем самым потянув меня в коридор. Вместо того, чтобы отпустить её, я держалась так, как будто приклеилась и вот бы уже упала, если бы наткнулась на какого то парня... В тот момент я не видела, кто этот человек. Запах знакомого дорогого парфюма затуманил мне мозг.