Глава 24;

4.7K 181 5
                                    

- Чимин~а, - я простонала в трубку, как только вышла из дома.
- Почему ты не на паре?! Тебе повезло, что учитель Ким задерживается, потому что иначе он бы тебя уже убил, - подняв трубку, сразу начал лекцию Чимин.
- Чимиииин, ты можешь приехать за мной?
- Куда? Где ты?
- Я у Тэхёна.
- Всмысле? Почему ты там?
- Я здесь ночевала. Это сейчас не важно, просто забери меня.
- Объясни, почему ты ночевала у него?
- Я объясню как только ты меня заберёшь.
- Айщ, ладно! Ты далеко?
- Подожди, я отправлю тебе геолокацию.
- Классно, ты ещё и не знаешь, где находишься.
- Я здесь первый раз, что ты хочешь? - я отправила парню данные о местоположении.
- О, это вроде бы недалеко. Жди, я скоро буду.
- Чимин, быстрее, пожалуйста.
***
- Чон Ын, объяснишь, что это было?
- А может лучше ты? Не успела я уехать, как ты уже девушку в дом привел. Не на секунду тебя оставить нельзя.
- Ты мне кто? Почему ты просто так врываешься в мой дом?!
- Тэхён~и, ты что забыл? У нас свадьба через месяц, мой хороший.
- Сколько раз тебе повторять, что свадьбы не будет. Я тебя не люблю.
- А меня это не интересует. У тебя есть выбор. Или женись на мне и у тебя будет всё: дом, машина, своя студия записи, да вообще всё, что хочешь! Или останешься на улице. Ты ведь знаешь, милый, не я это придумала.
- Зачем я вообще на это согласился...
- Тебе привет от отца. И да, решай быстрее, твоя "сестра" долго ждать не будет, - девушка поцеловала Тэхёна в губы, после чего парень сразу же провел по ним рукавом рубашки, стирая остатки губной помады. Сразу же после ненавистного поцелуя Чон Ын удалилась из дома.
Тэхён спустился вниз, но по его лицу было ясно, что попадись ему кто нибудь под руку, этому человеку не выжить.
- Хаюн! - крикнул парень. От громкости звука содрогнулась каждая вещь в доме.
Из маленькой комнатки выбежала худенькая девушка лет 20.
- Да, господин Ким Тэхён, - она поклонилась. Её голосом явно овладел страх...
- Кто её сюда впустил?
- Я не знаю...
- Нет, ты знаешь. Просто не хочешь мне говорить. А я так не люблю играть в молчанку... - Тэхён сжал кулак и пронзил взглядом девушку.
- Это я. Я её впустила... Я не знала, что всё так будет...
- Ты значит?
- Да. Только не увольняйте меня! Пожалуйста! - девушка упала на колени.
- Хах, и на что ты ради этого готова? - он поднял её за волосы и она снова встала в полный рост.
- На всё, - чуть слышно прошептала Хаюн.
- Хорошая девочка, - парень ухмыльнулся, - но мне ничего от тебя не надо. Работай, только впредь больше так не делай, - Тэхён притянул её к себе, всё так же за волосы, и добавил, - А если сделаешь, больно будет, - он прикусил её за ухо и оттолкнув от себя пошёл к выходу.
- Что с вами... Вы же не были таким...
- Люди меняются. И порой в худшую сторону. А знаешь, в чём причина? - он опять подошёл к ней. Девушка молчала, - Молчишь значит... Вот примерно в таких, как ты. Есть у меня одна, которая тоже постоянно молчит. Она и стала причиной, - парень посмотрел в сторону и как раз в окно. Увидев фигурку девушки, которая совсем недавно сбежала из его дома, он вспомнил про неё и поспешил на улицу.
***
- Чимин~а, ты гдеее? - я ныла в трубку, потому что уже устала от ожидания Чимина.
- Я уже подъезжаю. Это ведь ты стоишь возле большого дома, верно?
- Да, - краем уха я услышала хлопок двери и обернулась на дом. Тэхён. Он вышел из дома и направился ко мне. - Чимин, ещё 10 секунд и ты застанешь меня мертвой!
Парень прекрасно понял меня, и уже через мгновение я запрыгнула в машину и Чимин тронулся с места.
А сейчас включаем режим боевика. Конечно же, как же без этого, за нами поехал Тэхён. Я не сразу заметила его машину позади нас, но всё же заметила.
- Чимин.
- М?
- За нами хвост.
- В каком смысле?
- В том смысле, что Тэхён.
- Твою мать, вот что ему нужно? Кстати, может ты объяснишь, почему ночевала у него? До твоего дома ехать ещё минут 20, времени много.
- Ээх, ладно...
Я рассказала ему все. Начиная с аварии и заканчивая сегодняшней ситуацией... Боже, мне захотелось провалиться под землю...
- Ты спала со своим учителем?!
- Он старше меня всего на 2 года...
- И что?! Ты понимаешь, что ты натворила?! Дура! Если об этом узнают в универе, тебе конец!
- Почему ты так кричишь? Что сделано, то сделано. Мне очень стыдно за ту ночь, но ничего уже не вернуть.
- Господи, ты явна ненормальная. Переспала с учителем. Я был о тебе лучшего мнения.
- Да что ты? Серьёзно? Тебе напомнить, во сколько ты девственности лишился?
- Это была случайность. Не сравнивай меня и себя. Там был секс по пьяне, а ты поступала осознанно. Поэтому закрой свой рот.
- Почему все мне постоянно затыкают рот?
- Потому что маленькая ещё со старшими спорить!
- Бебебе, - я показала язык Чимину и в это время на мой телефон поступил звонок. - Тэхён звонит.
- Ответь.
- Зачем? Я не хочу.
- Ответь я сказал.
Я закатила глаза и провела по экрану телефона.
- Чего тебе?
- Сыльги, давай поговорим.
- О чём мне с тобой говорить?
- Ты не поняла всей ситуации. Позволь мне тебе все объяснить.
- Не позволю. Ищи себе другую прислугу.
- Сыльги, послушай меня! Давай поговорим.
- Надо же, какой вежливый. Не похоже на тебя.
- Ну раз тебя вежливый не устраивает, буду по другому. Тебе конец, милая, - Тэхён сбросил трубку, а у меня внутри что-то кольнуло и стало немного страшно.
- Чимин.
- Я слышал. И у меня к тебе вопрос. Ты нормальная?
- Что?
- Могла не придираться? Он с тобой нормально разговаривал, но нет, ты же всё испортила!
- Почему ты опять кричишь на меня?
- Потому что ты дура! Сыльги, надо думать головой, прежде чем такие вещи говорить!
- Я между прочим сейчас жертва, а ты меня ругаешь! - я отвернулась от его и начала наигранно плакать.
- Ладно, всё, извини. Но ты действительно не права.
- Отстань.
- Сыльги, не веди себя как ребёнок.
- Теперь я ещё и ребенок.
- Всё, молчу. Только не обижайся. Мы почти приехали. Сейчас выйдешь, переоденешься и я отвезу тебя на пары. Только быстро, поняла?
- Да.
Мы подъехали к дому. Я быстро выбежала из машины, потому что знала, что если не буду спешить, то попаду в лапы Тэхёна. Я добралась до своей квартиры быстро, но тут вспомнила. Ключи. Они остались в особняке. Твою ж мать... И что делать? Я опять спустилась вниз, но на пол пути встретила Чимина.
- Чимин, я забыла ключи!
- Я это уже понял. Держи, - парень протянул мне связку с ключами.
- Откуда?
- Второй комплект. Они у меня уже 2 года лежат. Ты ведь сама мне их оставила, не помнишь?
- Да, точно...
- Иди переодевайся. И давай быстрее. Жду в машине.
- Ага, - я пошла по лестнице вверх, а Чимин вниз. С третьего этажа я быстро дошла до седьмого. До квартиры оставалось метров 10, как вдруг, проходя мимо лифта, он открылся.
- Попалась, - оттуда вышел Тэхён... Он был явно зол. У меня глаза на лоб вылезли и сердце в пятки ушло. Я была ближе к своей квартире, чем он, и по этому решила рискнуть и побежала к ней, но не удалось. В то время, как я прокручивала ключ в замочной скважине на моё плечо опустилась тяжёлая рука. Ну всё, это конец...


Прошу прощения за то, что глава короткая, но я решила не мучать вас ожиданием, поэтому вот как то так)

My boyfriend (Kim Taehyung)Место, где живут истории. Откройте их для себя