- Что я должен тебе объяснить? - парень понимал, что всё это сказал зря...
- Тэхён, я не отстану.
- Да пожалуйста, я всё равно не буду тебе ничего объяснять.
- Хорошо, не хочешь это объяснять, объясни другое. Куда ты все таки собрался?
- Тебя это волновать не должно, - сказав это, он просто ушёл, оставив меня без ответа.
***
Я посмотрела на время. Уже очень поздно, но Тэхёна до сих пор нет. Я волновалась за него не смотря на то, что он грубо ко мне относится.Мне не очень хотелось спать в его комнате, но я не очень хорошо знала дом и расположение других спален, да и ослушаться его тоже самое, что покончить жизнь самоубийством. Ведь иначе я сделаю только хуже.
Я не стала дожидаться Тэхёна и кое как нашла душ, чтобы смыть с себя всю неприятность этого дня.
Я вышла из душа. У меня не было с собо никакой одежды. Вообще никакой. А переодеться надо было. Немного покопавшись в шкафу Тэхёна, я постаралась найти самую длинную майку, которая у него только была, но всё равно её было недостаточно, чтобы скрыть всё не пригодное для видения Тэхёна. Майка смотрелась на мне очень даже неплохо. Жаль только, что шорт я не нашла. Ну ничего, его ведь всё равно нет. А утром я встану пораньше и переоденусь в свою одежду.
/POV автор/
Время 2 ночи.
Пришёл Тэхен, скинул с себя куртку на пол и пошел в свою комнату. Открыв дверь парень увидел спящую Сыльги. Сил у него не оставалось не на что, поэтому он сразу же завалился на кровать.
Сыльги услышала его и проснулась.
Парень лёг на спину и закрыл глаза. Но всё же кое что заставило его их открыть. Девушка подвинулась к нему и обняла.- Ты чего? - шёпотом спросил Тэхён.
- Мне без тебя холодно.
- Милашка, - парень накрыл себя и Сыльги одеялом. - Спи, уже слишком поздно.
Девушка удобней уместилась рядом с Тэхёном и вскоре они заснули.
***
Утром.
Сыльги открыла глаза и увидела перед собой спящего зайчика. Она всматривалась в его милое лицо и всё никак не могла налюбоваться его красотой. Прядь волос прикрывала глаза Тэхёна, поэтому Сыльги убрала её в сторону, открывая вид на прекрасные глаза "спящей красавицы".