Кусочек из прошлой части:
- Эй, ты что хотела меня поцеловать?) - спрашивал парень облокотившись об высокий подоконник рядом.
Я ничего не ответила ему, и, встав со стула, подошла к столу, на котором стоял завтрак.
- Не молчи, скажи что-нибудь.
Я продолжала игнорировать его и просто разложила завтрак по тарелкам ему и себе, а после села и молча начала есть.
/POV автор/
Тэхён все ещё стоял и ждал ответа, но его так и не последовало. Поэтому по примеру девушки он сел и принялся за еду, изредка поглядывая на взрослого обиженного человечка.Глава 23;
Казалось бы... два взрослых человека, а ведут себя как дети. Напряжение на кухне нарастало.
- Так и будешь молчать? - начал Тэхён.
- ...
- Я с кем разговариваю? Со стеной?
В ответ опять тишина.
- Или ты ответишь, или я за себя не отвечаю.
- Да что тебе надо?! - крикнула Сыльги и кинула столовый прибор, находящийся в руке, на стол.
- Чтобы ты мне ответила! И прекрати орать в моём доме!
Девушка сразу же опустила взгляд в сторону.
- Знаешь что? Я не люблю, когда со мной играют в молчанку. Доедай и иди в комнату.
Девушка продолжила сидеть в одной и той же позе.
- Ты будешь есть? - Тэхён немного повысил тон.
Когда в очередной раз ответа не последовало, парень окончательно вышел из себя.
- Значит не голодная, - Тэхён взял тарелку Сыльги и выбросил всё содержимое в мусорное ведро. - Встала и вышла. Хотя нет, для начала помой посуду за собой и убери во всём доме.
- Ким Тэхён, это могу сделать я! - из комнаты вышла одна из девушек служанок.
- Она не безрукая! Скройся и только попробуй ей помочь! Уволю всех к чертям!
- Как скажете, - девушка поклонилась и в поспешно зашла обратно в комнату.
- Надеюсь, ты меня услышала. Если через час дом не будет блестеть, понесёшь наказание. Я научу тебя манерам, - Тэхён пошёл наверх.
/POV Сыльги/
Дом был такой гигантский и убирать его у меня совсем не было сил. Да ещё и за час. Я же не успею!
Так, ну на кухне вроде бы было чисто. Единственное, что мне оставалось, это помыть за собой посуду, с чем я справилась быстро.
Дом был не такой грязный и убирать было уже не так много, это хоть какое то облегчение. Я решила начать с гостинной.
***
Я убрала с журнального столика, сложила все пледы и вытерла тоненький слой пыли. Потом краем глаза заметила под диваном пачку от сигарет.
- Мдаа, моё мнение о нём портится с каждым днём всё больше и больше, - промелькнуло у меня в голове, после чего я с отвращением взяла кусочек картонки в руки и выбросила его в мусорку, даже не обратив внимание на то, что он был почти полный сигаретами... На первом этаже было вроде бы чисто, в чём я убедилась, когда обошла всё комнаты. Ну что, теперь на второй. На лестнице я столкнулась с Тэхёном. Он спускался на первый этаж. Парень прошел мимо меня, как будто я призрак. Да ещё и плечом зацепил.
- Ээй! Я что невидимая?!
- Рот закрой и иди, куда шла.
- Вот жеш хамло...
Тэхён остановился и обернулся. Чёт как то страшно стало. Я поняла, что только что стала причиной своей смерти.
- Послушай меня сюда. Ты живёшь в моём доме, питаешься за мой счёт и пользуешься моими вещам! Поэтому ещё одно слово и...
- Рот закрой и иди, куда шёл.
- Девочка, тебе жить надоело?
- Я не это имела ввиду...
- Да? Серьёзно?
- Я имела ввиду, что поняла, что будет.
- Реально думала, что прокатит?
- Ч-что?
- Ты думала, я тебе поверю?
- Но Тэхён! Я правда случайно так сказала!
- Сказки будешь маме рассказывать, - парень схватил меня за руку, в районе локтя, где у меня до сих пор болело! Да там что, мёдом намазано?! Почему всех туда так тянет?!
- Ааааай! Отпустиии, больно же! - я начала бить его по руке, но такое ощущение, что я не била его, а просто гладила - ноль реакции. Тэхён потянул меня наверх. Я все время била его по руке и даже немного удивилась, как она до сих пор не сломалась. Он резко открыл дверь в свою комнату и толкнул меня на кровать.
- Тэхён, ну прости!
- Обязательно, моя хорошая. Обязательно, - Тэхён опустился на кровать и навис надо мной. Он секунд 5 смотрел прямо мне в глаза, наводя страх и ужас, а после нежно прикоснулся к моим губам, поочередно сминая каждую из них. Пару отталкивающих движений мне не помогли, поэтому я решила не сопротивляться. В тот момент все мои движениям контролировал Тэхён. Сладкий вкус его губ затуманил мне голову... И всё было бы прекрасно, если бы не одна загвоздка...
- Тэхён~оппа! Ты где? - за дверью послышался женский голос. Парень моментально оторвался от меня и навёл взгляд на дверь.
- Вот блять, - он быстро поднялся с кровати и пошёл к выходу.
- Кто это?
- Моя сестра. Спрячься куда нибудь!
- Зачем, если она твоя сестра?
- Я сказал спрячься!
Я встала с кровати, чтобы зайти в гардеробную, но внезапно дверь в комнату открылась...
- Тэхён~оппа, ты здесь! Я так скучала по тебе! - девушка подошла и обняла Тэхёна, не обращая абсолютно никакого внимания на меня. - Я смотрю у тебя девушка появилась? - она с интересом стала меня разглядывать. - Что-ж, хорошенькая.
- Это просто прислуга, не подавай внимания.
От этих слов мне мало так обидно... Я понимаю, что мы не встречаемся, мы даже не друзья. Но статус "прислуги" для меня был слишком низким.
- Ну же! Неужели ты хотел скрыть от меня то, что ещё пару минут назад ты прижимал её к кровати? Братик, я тебя насквозь вижу.
Тэхён открыл рот и хотел что-то сказать, но она прикрыла его губы ладонью.
- И даже не пытайся спорить со мной.
- Но Чон Ын!
- Ротик прикрой! - девушка уже сердито посмотрела на Тэхёна. - И как тебе мой брат? Нравится? - она обратилась уже ко мне.
- Что..?
- Нравится, спрашиваю?!
- Тэхён?
- Бросай её, она тормозит, - девушка опять посмотрела на Тэхёна.
- Чон Ын, мы не встречаемся!
- Да? А как же пост в твиттере?)
- Пост?
- Ага.
- Какой?
- Делаешь вид, что не понимаешь? Вот этот, - она включила свой телефон и покопавшись в нём буквально пару секунд, сунула телефон под нос Тэхёну.
- Скажешь, что не ты опубликовал?
- А, ты про этот... Ну да, я) - Тэхён сунул руки в карманы джинс и его лицо расплылось в самодовольной улыбке.
- Вот видишь? Ты. Так что не отрицай, что вы встречаетесь.
- Так, ну может пост я и выложил. Но с чего ты взяла что именно она моя девушка?
- А кто тогда? - Чон Ын вопросительно посмотрела на Тэхёна. Мне тоже стало очень интересно. Даже больше больно, чем интересно. Тэхён переспал со мной, теперь я ещё и живу в его доме, а у него девушка есть? Мнение о нём испортилось окончательно. Я почувствовала себя игрушкой, которой он просто пользовался. А если точнее, то пользуется до сих пор.
- Какая разница? Главное, что не она. Она простая прислуга. Я бы никогда в жизни не повёлся на такую, - всё внутри рухнуло... Как он мог такое сказать... Мне стало так больно, пусть он мне и никто.
- Тогда позволите мне идти? - еле сдерживая слёзы я выдавила из себя слова.
- Нет, сиди здесь, - Тэхён перевёл взгляд на меня.
- Можешь идти домой. Ты пока что ему не нужна, - сестра Тэхёна перебила его и после открыла мне двери, чтобы я вышла.
Я молча вышла из комнаты, игнорируя недовольный взгляд учителя на себе и прекрасно понимала, что если бы не его сестра, то он бы остановил меня.
***
Когда я спустилась вниз, на глаза мне попался мой телефон, который у меня недавно отобрали. Я схватила его со стола и выбежала на улицу, не желая больше никогда возвращаться в это место, а уж тем более видеть его хозяина.