/POV автор/
*Тэхён и мама Сыльги*
Тэхён сидел на диване и ждал уже почти готовый кофе, как вдруг у него зазвонил телефон. Звонила Ли Джиён.- Ким Тэхён, доброе утро.
- Да, здравствуйте. Вы что-то хотели?
- Хотела. У меня к вам предложение. Не хотели бы вы преподавать так же и у группы?
- У группы?
- Ну да. Вчера вечером уволился преподаватель, который вёл у третьего курса музыкальную литературу, и нам некого взять на его место.
- Разве у нас только один преподаватель муз. литературы?
- Нет, но остальные не хотят брать третий курс. Говорят, что они и так сильно загружены. Я вас очень прошу.
- Нуу... Это очень неожиданно. Но мне кажется, что я смогу.
- Правда? Спасибо большое! Я постараюсь в скором времени найти преподавателя.
- Да ладно, как получится, так получится. Но я надеюсь мои индивидуальные уроки сохранятся?
- Да, конечно. Всё останется как раньше.
- Тогда вообще прекрасно.
- Хорошо. Кстати, раз вы согласились, у вас сегодня пара на 11:10. Сможете приехать?
- Думаю, что да, я приеду.
- Вот и договорились. До свидания.
- До свидания.
***
- Мирэ, я пожалуй поеду.
- Сейчас? А как же кофе? Или вы спешите?
- Да, кое-какие дела появились. Если вы не против, то я возьму кофе с собой. У меня в машине как раз стакан есть.- Хорошо.
Тэхён вышел на улицу, чтобы взять в машине стакан для кофе и уже через пару минут вернулся домой. Мирэ перелила ему кофе в стаканчик и вот он уже стоит в прихожей.
***
/РОV Сыльги/Я уже шла домой потому что дождь пошёл сильнее и мне стало холодно. Из-за дождя я даже до расписания автобуса не дошла, поэтому решила не идти дальше. Через минут 10 я видела во всю высоту наш небольшой дом и через мгновение уже поднималась по ступенькам внутрь.
Я пыталась открыть дверь, но у меня не получалось. Я опустила ручку двери и всем телом надавила на дверь.