Тэхён перевернул меня на спину и лёг сверху. Через мгновение моё полотенце уже валялось на полу, как и его майка. Парень прошёлся языком по моей шее.
Тэхён вошёл одним пальцем, от чего я выгнулась в спине. Ему это явно понравилось и парень добавил ещё один палец.
Тэхён прокладывал дорожку из поцелуев вниз, доходя до внутренней части бедра. Парень навис надо мной и ухмыльнулся.
- Сделай мне приятно, - Тэхён поцеловал меня, прижимая к себе за талию.
Я поднялась, не разрывая поцелуй и, повалив Тэхёна на спину, спустилась к его паху.
Через пару секунд его член уже был у меня во рту. Я проглатывала его на сантиметров 10, а то и больше. Тэхён взял меня за волосы, наматывая их на руку и ускорил мои движения. Тэхён тихо стонал, от чего я возбуждалась ещё больше.
Через несколько минут я оторвалась от него и снова вцепилась в губы Тэхёна. Он ухмыльнулся в поцелуй и снова перевернул меня, оказавшись сверху.
И вот настал этот самый момент... Тэхён приблизил меня к себе, взяв руками за талию. Он играл со мной, входя всего на пару сантиметров.
- Тэхён~а, сильней! Я хочу тебя...
- Что? - Тэхён ухмыльнулся, смотря мне в глаза.
- Я хочу тебя, оппа!
Тэхён вошёл во всю длину, от чего я вскрикнула и обхватила его за спину. Сначала темп был медленным, но потом стал входить более грубо. Я громко застонала произнося его имя, что ещё сильнее возбуждало его.
***
Спустя некоторое время Тэхён высунул из меня свой половой орган и кончил на живот.
- Моя девочка. Ты хорошо постаралась.
- Тэхён~а, я хочу ещё.
Тэхён довольно хмыкнул и снова поцеловал меня.